Выбор продуктов россиянами мало зависит от рекламы
Последние исследования рынка продуктов в России показали, что россияне крайне мало внимание обращают на рекламу питания. Согласно данным исследования, только 16% россиян руководствуются рекламой для создания своего ежедневного меню.
Как известно, реклама является двигателем прогресса. Например, реклама на одежде из http://y-ivanycha.ru/ — очень сильный вариант продвижения своей продукции, так как подавляющее большинство людей обращает внимание на стиль одежды собеседника, к тому же подобные вещи намертво врезаются в память. Однако она мало действует на поведение россиян, когда дело касается рекламы продуктового сектора, что доказывают последние исследования.
Эти данные предоставил опрос от сотрудников ВЦИОМ, который и показал влияние рекламного сектора на выбор меню россиянина. Оказалось, что подавляющее большинство (83%) уверено, что никаких изменений постоянного рациона не произойдет, если вдруг пропадет реклама продукции. И всего 16% респондентов заявили, что они часто принимают во внимание всю рекламу «съедобной» продукции.
При этом практически все потребители внимательно посматривают данные, указанные на обратной стороне упаковки покупаемой продукции — телефон горячей линии поставщика, нормы суточного потребления, пищевую ценность, состав. Тут также респонденты разделились во мнении — практически никогда не изучают данные 37% пользователей, от случая к случаю 32%, регулярно 31%. Особенно любят этот процесс женщины, именно они в большинстве своем изучают сопутствующие данные. Чаще всего им нравиться наблюдать за данными рыбной продукции и морепродуктов (51%), кондитерских изделий (50%), мясных изделий (56%), молочных продуктов и молока (57%).
Также стало известно, чем чаще всего питаются россияне. Продукты расположились следующим образом — чай/кофе (60%), молочные продукты (71%), мясо (71%), овощи и фрукты (73%), макаронные изделия (76%), сливочное и подсолнечное масло (79%), хлебобулочные изделия (85%), крупы (85%). В качестве дополнительного рациона выступают кондитерские изделия (60%), консервированные овощи (по 63%), сладкие газированные напитки и полуфабрикаты (65%), и морепродукты (66%) и консервированные фрукты (70%).
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…
В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…
118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…
В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…