Мультфильмы – почему россияне так любят их смотреть?
Недавно эксперты задались вопросом – почему русский народ настолько сильно любит смотреть мультфильмы, причем как взрослые, так и дети? «Зверополис» показывает, что россияне идут на мультфильмы с особым удовольствием, ведь побить рекорд истории про лиса-мошенника и зайчихе-полицейской смог только мировой лидер «Аватар».
Последние сборы данных аналитиков показывают — смотреть мультфильмы любят не только российские дети, но и российские взрослые. Эта любовь к мультипликации настолько велика, что диснеевский «Зверополис» стал вторым по кассовым сборам после Кэмероновского «Аватара». Он смог собрать огромную сумму — 2,02 млрд руб, в то время как «Аватар» получил немного большую сумму в 3,6 млрд руб.
Любовь россиян к мультипликации также подтверждает тот факт, что среди двадцатки кассовых кинопродаж в России присутствует семь мультфильмов. Здесь лидерами оказались знакомые мультфильмы про отечественных супергероев — «Ивана-царевича и серого волка», и «Трех богатырей». Их сборы колеблются от 788 млн до 963 млн руб.
Стоит заметить, что такая «мультипликационная картина» свойственна России, однако несвойственна другим странам. «Зверополис» не провалился в США, однако собрал далеко не столь радужную для создателей сумму — $241 млн. Подобные более чем плачевные результаты даже не вывели его в ТОП-10 американских новинок. А если смотреть лучшую двадцатку Америки, то там есть место только для двух мультфильмов. Такая же ситуация и с Китаем – там есть место только трем мультфильмам. В Европе и Южной Корее мультфильмы ценятся еще меньше – в ТОП-20 у них есть лишь один мультик.
Также интересно то, что Россия демонстрирует привязанность к мультфильмам с постоянством и стабильностью – каждый год несколько мультиков зависают в ТОП-е. Так происходит с 2009 года, в то время как в остальных странах такой результат фиксируется лишь в три-четыре года.
Согласно выводам экспертов, привязанность взрослой российской аудитории к мультфильмам объясняется просто – русские любят сказки. Фактически, любовь россиян к мультикам можно сравнить с любовью американцев к комиксам, с единственной поправкой – комиксы любят в основном дети, а мультики предпочитают смотреть именно взрослые россияне.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Организация грузоперевозок — это не просто аренда транспорта. Это целый процесс, где важна каждая деталь: от юридической чистоты сделки до пунктуальности доставки. Особенно это актуально при грузоперевозке из Москвы в…
Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных сегментов автотранспорта, сельскохозяйственной техники и активного отдыха. «Сабантуй – это не…
Тенты — это универсальные защитные покрытия, которые используются в самых разных сферах: от строительства и логистики до туризма и дачного хозяйства. Они помогают укрыть от дождя, солнца, ветра и пыли,…
Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в одной из крупнейших отраслевых выставок – «Мотовесна 2025». Компания представила модели KAMA VELTA, разработанные для различных типов велосипедов, включая городские, детские и модели…