подробнее

На российском рынке велосипедов наметился спад

Эксперты считают, что на российском рынке велосипедов наметился спад. Данный вывод был сделан сотрудниками агентства DISCOVERY Research Group, которые подсчитали, что в нынешнем году продажи велосипедов на 26,3% менее активны, чем в 2015.

В последнее время в России наиболее часто покупаются велосипеды марки «Круизер на сайте electrabike.ru», что отображается в маркетинговых подсчетах. Фактически, именно эти велосипеды и позволяют статистике продаж велосипедов в России упасть. Ведь в последнее время отечественный рынок велотехники не может похвастаться высокими результатами продаж. Если обращаться внимание на статистику DISCOVERY Research Group по этому вопросу, то понятно – продажи велосипедов в нынешнем году на 26,3% упали, по сравнению с прошлогодними отметками.

Если смотреть в цифровом соотношении, то на данный момент 2016 года продажи велосипедов составили всего 3 276,7 тыс. единиц. Эксперты уверены – если 2014 год являлся самым прибыльным для производителей и продавцов велосипедов, то в нынешнем году намечается самый неприбыльный период. В 2014 году намечался рост на 38,8% если сравнивать с прошлыми периодами. Особенно в этом деле помогли китайские производители техники, которые поставили в Россию 63% товаров.

Причиной того, что в нынешнем году велосипедные продажи снизились, является экономический кризис, который продолжает терзать страну. Россияне стали тщательно подбирать покупки, и стараются не тратиться на любые покупки, кроме вещей первой необходимости. Однако велосипедные производители также учли этот факт, и начали производить велосипеды «эконом-класса», которые даже в кризис не слишком сильно ударят по карману среднестатистического россиянина. Также поднялась популярность интернет-магазинов, которые торгуют подобной техникой. В интернете товар можно купить дешевле, заказать его доставку прямо на дом, к тому же в сети куда больший выбор техники, чем в стационарных магазинах.

Также стоит отметить тот факт, что россияне стали куда более требовательными к выбору велосипеда. Это также можно объяснить кризисом – не имея возможности приобрести товар несколько раз, они изучают соответствующую литературу перед покупкой, и только тогда приступают к выбору модели.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...