подробнее

В российской сфере HoReCa появилась новая услуга

Сотрудники ресторанов и гостиниц Санкт-Петербурга начали для вызова такси гостям использовать сервис Guest taxi. Он не только значительно поднял уровень обслуживания клиентов, но и позволил работникам гостинично-ресторанной сферы получить источник дополнительного заработка.

Сейчас в Санкт-Петербурге через официантов, горничных, барменов и других работников сферы обслуживания вызывается до 5 тысяч автомобилей такси в сутки. Guest taxi — служба, благодаря которой эта услуга станет не просто частью сервиса, но и дополнительным заработком персонала гостиниц, ресторанов и других заведений.

Как это работает: гость просит сотрудника заведения помочь вызвать такси, сотрудник заведения оформляет заказ через приложение Телеграм, к которому подключен GuestTaxiBot. Бот не только подбирает необходимый автомобиль, но и начисляет 50 рублей за каждый вызов. В результате у персонала появляется дополнительный стимул, а посетители заведений получают отличное обслуживание.

«Гест такси» только начинает свою работу, но руководство компании уверено в том, что именно эта служба в самое ближайшее время станет ведущим игроком на рынке подобных услуг. Основой такого утверждения становится способ распространения сервиса. Кроме начислений за каждый выполненный заказ каждый участник системы получает деньги за привлечение новых пользователей: вызовы такси, оформленные коллегами, также приносят ему доход.

Зачисление заработка происходит мгновенно, а вывод денег на киви-кошелек — автоматически. В итоге для распространения программы не потребуется затрат больших ресурсов: чем раньше сотрудник начнет привлекать коллег, тем больший доход он будет получать сразу же после их подключения. В компании «Гест такси» считают, что заработок пользователя бота на привлечении участников может быть больше, чем его зарплата по основному месту работы.

Компания запустила бота в тестовом режиме в декабре 2016 года, а к данному моменту участниками нового проекта стали более 150 сотрудников питерских заведений. Судя по темпам прироста пользователей, к моменту официального запуска это количество увеличится до 1000. К использованию сервиса смогут подключиться работники любых учреждений, клиенты которых пользуются услугами заказа такси: торгово-развлекательных центров, медицинских компаний и любых других мест, посетители которых нуждаются в таком виде транспорта.

Первый регион, в котором предложена услуга — Санкт-Петербург и область, но в дальнейшем Guest taxi охватит все крупные российские города, что позволит @guesttaxibot стать ресурсом с многомиллионными оборотами.

Гарантией отличной работы проекта может служить использование опыта, наработанного командой Taxorg, объединяющей работу более 70 петербургских таксопарков, и Глеба Тихомирова, возглавлявшего ранее Российско-Американскую Академию Бизнеса Такси и принявшего участие в разработке проекта.

Все подробности заработка с Guest taxi описаны на www.guest-taxi.ru — официальном сайте проекта.

Справка:

Компания «Гест такси» создана 1 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге. В январе 2017 года компания выводит на рынок сервис «Гостевого такси» (Guest Taxi), с помощью которого работники сферы обслуживания смогут быстро и удобно заказывать такси клиентам своих заведений, при этом получая вознаграждение за оформленные заказы.

Контакты:

8 (812) 777-22-70

info@guest-taxi.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...