Среди представленных роликов есть такие видео, которые действительно являются познавательными или даже поучительными
Среди представленных роликов есть такие видео, которые действительно являются познавательными или даже поучительными. Третье видео же — это скорее реклама, правда реклама социально направленная, которая показывает людей, присоединившихся к гражданской акции против врачебных ошибок.
Первое видео — это рекламный ролик социальной акции «ОШИБКЕ NET». Описание своей акции автор приводит под видео: «Наша миссия: Сократить число жертв врачебных ошибок. Наши цели: 1. Убедиться в достоверности статистики врачебных ошибок, чтобы не дать возможность недобросовестным компаниям, оказывающим медицинские услуги , манипулировать людьми с помощью искусственно завышенных или заниженных статистических показателей. 2. Донести до людей информацию о том, что необходимо делать и как надо себя вести, чтобы понизить риск стать жертвой врачебной ошибки. 3. За счет сотрудничества с компаниями ,оказывающими медицинские и информационные услуги, постараться сделать возможность получения экспертного мнения по клиническому случаю максимально удобной и доступной. 4. Дать объективную информацию о правах и возможностях граждан при получении услуг медицинской помощи».
Второе видео — обучающий ролик от автообзорщика Ильи Стрекалосского о том, как собрать дорогой, многомиллионный спорткар Lamborghini Aventador в домашних условиях из подручных материалов, сэкономив при этом кучу денег.
В третьем видео автор составил и рассказал о топе из десяти озёр по всему миру, считающихся жуткими, мистическими или же смертельно опасными. Многие из представленных водоёмов не единожды уносили человеческие жизни по разным причинам.