Hyundai открыла в России первый цифровой шоу-рум
Компания Hyundai вместе с ГК «Авилон» открыли в Москве первый цифровой шоу-рум Hyundai City Store в торговом центре «Метрополис». Россия стала шестой страной в мире, где организована продажа автомобиля, который можно подобрать и купить без посещения традиционного дилера.
Первый City Store открылся в Великобритании в 2014 году. В России компания ГК «Авилон» инвестировала в открытие шоу-рума примерно 30 миллионов рублей, и теперь покупатель может прийти и полностью сконфигурировать свой будущий автомобиль. Компания планирует продавать с помощью City Store до 400 моделей в год, что составляет примерно 10 процентов от общего объема продаж ГК «Авилон» и надеется окупить свои затраты уже через 3 года.
С помощью специального оборудования клиент может «вживую» увидеть цвет автомобиля, «включить» фары, повернуть колеса, открыть дверь или багажник. В случае выбора машины, покупатель может внести предоплату, а потом забрать автомобиль в дилерском центре. В будущем компания хочет расширить возможности шоу-рума, предоставив несколько машин для тест-драйва, а также организовать продажу автомобиля без посещения дилера.
Добавим, что компания Hyundai не первая, кто открывает подобные цифровые «магазины». Летом 2016 года компания Audi открыла в Москве шоу-рум Audi City Moscow, который занимает примерно 600 квадратных метров, а осенью 2016 года был запущен флагманский салон продаж автомобилей Merceds-Benz.