подробнее

Рекламный бюджет поможет сэкономить SEO

Интернет – это среда, в которой можно не только получать информацию, но и развивать бизнес. После создания сайта, для организации или собственного, необходимо привлечь целевой трафик, то есть пользователей, которые интересуются товарами или услугами, которые предлагаются на странице. 

Существует два способа привлечь целевой трафик: реклама и поисковые системы. Рекламой мы пользуемся редко, потому основным способом являются именно поисковые системы. Большинство пользователей редко просматривают более двух первых страниц, поэтому владельцы используют услуги продвижения сайтов. 
На сегодняшний день продвигать сайты стало достаточно сложно, перед специалистами, которые проводят аудит сайта, становятся все новые задачи. Сегодня проектируя сайт, необходимо сразу с учетом продвижения в поисковых системах. Раньше об это не было и речи.  
Современный сайт должен проектироваться под продвижение и наполняться информацией под продвигаемые запросы. Но сайт не должен разрабатываться исключительно для посковиков, он должен быть полезным для пользователей. Именно поиском баланса занимается SEO-аудит.
Правильный аудит позволит еще до продвижения сэкономить большую сумму рекламного бюджета. Успех продвижения зависит как от внутренних, так и от внешних факторов, а качественный аудит помогает определить внутренние недостатки сайта, исправить их и подстроить под внешние потребности. Аудит имеет несколько этапов. На первом этапе идет оценка сайта, просмотр информации и выдача рекомендаций. На втором этапе идет оценка дизайна и юзабилити сайта. На последнем, третьем этапе даются рекомендации по внешним требованиям  и ключевым запросам. 
После проведения аудита, сайт готов к продвижению в поисковых системах. Для оценки места сайта в поисковой системе существуют Google Analytic и Яндекс.Метрика.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Строительные подъемники: принцип работы и типы оборудования

Строительные подъемники различаются по размеру и грузоподъемности. Область их применения не ограничивается строительной сферой. Но чаще всего они используются: на строительных площадках; при ремонте и реставрации зданий; в коммунальной сфере….

Подробнее...

Применение спиральных вакуумных насосов

Создание химически чистых веществ возможно только в вакууме – пространстве, свободном от каких-либо веществ. Подобная среда создается с помощью вакуумных насосов. Одна из разновидностей данного оборудования – спиральные насосы –…

Подробнее...

Плюсы и минусы сервисов доставки воды

Вода – источник жизни. Но к качеству жидкости из-под крана часто предъявляют серьезные претензии. Раньше основным способом улучшения воды для многих было кипячение. Постепенно в обиход вошли стационарные и кувшинные…

Подробнее...

Самый широкий выбор принадлежностей для офиса по реальным ценам предлагает московская компания ORION OFFICE

Одним из факторов, от которого напрямую зависит продуктивность офисной команды сотрудников наряду с их профессионализмом и отдачей, является и полная оснащённость всеми необходимыми принадлежностями – от кнопок и скрепок, до…

Подробнее...