Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.
Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?
Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Киберпреступления в наше время приобрели угрожающий характер. Хакеры нацеливаются на личные данные, которые пользователи хранят на своих смартфонах. Они применяют разнообразные техники, включая вредоносное программное обеспечение, фальшивые приложения, замаскированные под…
Мы все знаем, что дом – это место, где мы можем расслабиться и чувствовать себя в безопасности. Но что происходит, если вы решите не покидать его в течение целого месяца?…
Когда мы анализируем рабочие процессы, может показаться, что все идет своим чередом: сотрудники выполняют свои задачи, соблюдают сроки и участвуют в совещаниях. Но за этой видимой нормой может скрываться угроза,…
Темы удачи и азартных игр всегда вызывали интерес и загадку. Исследования лотерейных выигрышей показывают, что представители некоторых знаков зодиака чаще становятся победителями. Это явление не имеет отношения к магии, а…