подробнее

Как превратить лайки и клики в настоящую выгоду

Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.

Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?

Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook  и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Продажа субсидированных авиабилетов Владивосток-Москва в 2021 году пока приостановлена

В начале 2021 года Аэрофлот начал реализовать субсидированные билеты до Владивостока. Продажи начались со 2 января в города Дальнего Востока, Симферополь и Калининград. Тарифы работают на прямые рейсы Аэрофлота в…

Подробнее...

Как правильно и где можно искупаться на Крещение в Санкт-Петербурге и области в 2021 году

Уже подготовлены около 24 купален в 2021 году на Крещение для жителей Санкт-Петербурга и области. В эти дни каждый может укрепить дух и тело. Перед купанием лучше проконсультироваться с врачом,…

Подробнее...

Зона Морфея: практика непродолжительного ночного сна у великих людей и гениев

Некоторые великие исторические личности и гении человечества имели удивительную способность спать всего по 2-4 час в сутки. И при этом они высыпались и способны были творчески и рационально мыслить, создавать…

Подробнее...

На что потратились петербуржцы на новогодние праздники 2021 года

Оказывается, что петербуржцы тратили деньги больше только на определенные группы товаров на новогодние праздники. Результатами исследований поделились эксперты интернет-сервиса. Им удалось провести такие исследования уже в 2021 году на основании…

Подробнее...