подробнее

Как превратить лайки и клики в настоящую выгоду

Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.

Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?

Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook  и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Украина придумала, что в Крыму массово гибнут афалины

Началось с обвинения российских военных в «зверствах» на Украине, но теперь киевская пропаганда переключила внимание на животных, в частности, на черноморских дельфинов-афалин. Согласно изданию Kyiv Independent, утверждающему, что Россия использует…

Подробнее...

Климатологи разъяснили, к чему человечеству предстоит готовиться из-за изменения климата

В сфере изменений не замечается лишь технологический прогресс, но и трансформации в климатической области. За последние десятилетия климат постепенно эволюционирует, не всегда в пользу улучшения. Ученые предупреждают о необходимости адаптации…

Подробнее...

Соцвыплаты вырастут с 1 мая: какой будет прибавка у пенсионеров, льготников и семьей с детьми

В России с начала мая текущего года готовятся к изменениям: планируется увеличение пенсий, расширение списка доплат для льготных граждан и семей с детьми. Несмотря на это, эксперты предупреждают, что конкретные…

Подробнее...

Чтоб потом без обид: Все, что важно знать о возврате денег за отель

Во время планирования поездки возникает частая проблема возврата средств за отельное бронирование, если гость не является. Многие отели отказываются возвращать оплату, ссылаясь на невозвратные тарифы. Однако, согласно словам юриста Анны…

Подробнее...