подробнее

Как превратить лайки и клики в настоящую выгоду

Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.

Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?

Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook  и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скоро к вам придут перемены: четыре знака Зодиака, ждущие своего часа

С конца июня наблюдается астрологическая оппозиция между Меркурием во Льве и Плутоном в Водолее, что создает мощный энергетический фон. Эта астрологическая конфигурация способствует пробуждению внутренней силы, честности и уверенности. Четыре…

Подробнее...

Июль в России: адская жара и температурные рекорды по прогнозам Вильфанда

Роман Вильфанд, руководитель Гидрометцентра, предупредил о возможных экстремальных условиях в июле в некоторых частях России. Ожидается, что температура в этих регионах поднимется выше 37 градусов Цельсия. Это явление представляет собой…

Подробнее...

Как заработать на удаче: Приметы и обряды Ивана Купалы

Иван Купала — это праздник, укоренившийся в славянской культуре более тысячи лет назад. Его языческие корни отразились в множестве примет и обычаев, которые соблюдали наши предки. Празднование Ивана Купалы включает…

Подробнее...

Как не потерять всё в июле 2025 года: Осторожно, ретрограды

С началом июля 2025 года мы вступаем в период, когда ретроградные планеты могут оказать значительное влияние на нашу жизнь. Меркурий и Нептун, находясь в обратном движении, предвещают сложности в коммуникации…

Подробнее...