подробнее

Особенности контекстной рекламы

Термином «контекстная реклама» называют разновидность продвижения, благодаря которому удается моментально повысить количество продаж. При этом практически не имеет значения возраст сайта: вы просто покупаете переходы целевой аудитории на нужную страничку или раздел и получаете нужный результат.

Контекстная реклама Google, узнать подробнее о которой можно по ссылке https://elit-web.ru/reklama-google, действует избирательно. Ее видят только те люди, которые являются вашей целевой аудиторией и делают соответствующие запросы. Это значительно повышает ее эффективность. При правильном подходе каждый переход закончится покупкой. При этом стоимость действия в контекстной рекламе достаточно маленькая, в размере нескольких рублей, поэтому вам не понадобится особо крупный бюджет на продвижение.

Как это работает

 

Для того чтобы расходовать деньги наиболее эффективно, рекомендуем обратиться в специализированные SEO-компании. Их основное достоинство заключается в том, что там работают профессионалы с большим опытом. Самостоятельно настроить показ рекламных объявлений можно, но при этом их эффективность будет невысокой, а то и вообще нулевой.

Рассмотрим, как выглядит запуск кампании по продвижению:

  1. Разработка стратегии. Первым делом менеджер компании проводит разговор с клиентом, в ходе которого выясняются основные требования и особенности товаров. Далее проводится детальный seo аудит сайта. Специалисты определяют, нет ли на нем критических ошибок, насколько удобно совершать заказ, ничего ли не мешает клиенту купить товар или услугу.
  2. Изучение рынка. Это важный этап. Специалист составляет портрет целевой аудитории, определяет, что ее интересует, какие товары пользуются спросом, какие ключевые слова вводятся людьми и пр. Также анализируются конкуренты, выбираются их слабые и сильные стороны.
  3. Подготовка рекламных объявлений и общей стратегии кампании. Может составляться план, затрагивающий сразу несколько месяцев продвижения. Производится тонкая настройка рекламной кампании, после чего она запускается.
  4. Изучение результатов первых дней и недель. Производится коррекция объявлений, неэффективные убираются и меняются, вместо них добавляются более подходящие. Нужно добиться того, чтобы реклама была наиболее эффективной.
  5. Формирование отчетности, которая предоставляется клиенту. Вы сможете разобраться, какие объявления были наиболее популярными, насколько эффективно расходовались средства и пр.

При правильном подходе каждый вложенный рубль принесет вам приличную прибыль.

Почему стоит обратиться к профессионалам

Мы уже говорили, что самостоятельно работать с рекламой, особенно без опыта, не стоит. Это действительно так. Многие начинающие бизнесмены просто настраивают десяток объявлений и сливают рекламные бюджеты в никуда, не анализируя их эффективность, не следя за тем, сколько денег они получают. Такой подход в корне неверный.

Заниматься рекламой должен профессионал. Это требует много времени и сил, поскольку коррекция проводится практически каждую неделю или месяц. Также нужно чувствовать тренды, знать особенности целевой аудитории и понимать, как сделать кампанию максимально эффективной.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Будет ли пересмотрено дело об афере главы ООО “Крыммедснаб” Алексея Обанина в медицине?

Медицина и погода – две темы, которые присутствуют в разговоре ежедневно. Первая напрямую связана со здоровьем людей, которых всегда интересуют исследования в этой области, разработка и появление новых препаратов, а…

Подробнее...

Как заработать больше при помощи существующего сайта?

Позиции страниц сайта в списке выдачи поисковых систем определяют результаты вашего бизнеса. Даже оригинальный ресурс, реализованный на профессиональном уровне, не принесет ожидаемого результата, если он не попадается на глаза пользователям….

Подробнее...

Уголовное дело против Елены Кондрат связано с ее профессиональной деятельностью

Нередко СМИ описывают факты, когда судьи злоупотребляют служебными полномочиями, принимают незаконные решения ради собственной выгоды. Но бывают и обратные случаи. Издание «Момент Истины» рассказывает историю судьи Арбитражного суда Москвы Елены…

Подробнее...

«Механизм пиара»: психолог Станислав Белковский критически высказался о премии «Почетный академик ВРАЛ – 2021»

С 2016 года в России вручается премия «Почетный академик ВРАЛ» за антинаучные достижения. В 2021 церемония прошла в одном из московских ресторанов, отмечает Regnum. Основная аудитория следила за ней по…

Подробнее...