подробнее

Преимущества аренды квартир через агентство для арендаторов и владельцев квартир

Каждый арендатор мечтает об идеальном жилье: светлой и просторной квартире, с современной планировкой, свежим ремонтом и удобным расположением. Кажется, что точное совпадение ожиданий и реальности случаются раз на миллион. Но это не так. Часто именно риелторская фирма может помочь найти ваше идеальное жилье. Можно часами шерстить тематические доски объявлений, сравнивая доступные варианты, месяцами расспрашивать знакомых и истоптать не одну пару обуви, посещая сомнительные варианты. Но если вы дорожите своим временем и хотите сразу получить выгодные предложения жилья в Санкт-Петербурге, то именно аренда квартир через агентство – самый разумный выбор.

Зачем обращаться в риелторское агентство

На сегодняшний день большинство владельцев недвижимости, которые формируют рынок аренды, используют фирмы для сдачи своей собственности. Агентства тщательно отбирают объекты в свое портфолио и принимают только те, которые предлагают услуги, востребованные арендаторами. Они отметают сомнительные варианты, дорожа своей репутацией.

Кроме этого, потенциальным арендодателям специалисты могут дать советы по улучшению привлекательности недвижимости, т.к. они знают актуальные потребности рынка. Также агент подскажет оптимальную арендную ставку конкретного объекта.

5 преимуществ сотрудничества с агентством недвижимости для арендатора

  1. Отсеивание пустых вариантов: агент предлагает только те объекты, которые соответствуют потребностям клиента.
  2. Экономия времени: риелтор общается с собственником, договаривается о встрече в удобное для вас время.
  3. Гарантия честных отношений: агентства с хорошей профессиональной репутацией проверяют документы собственника и предлагают прозрачный сервис с соответствующим договором.
  4. Приоритет ваших интересов: агент представляет интересы клиента и может выбить дополнительные преимущества в сделке: сниженную арендную плату, дополнительные условия, прочее.
  5. Услуги на расстоянии: через риелторскую фирму можно арендовать недвижимость, находясь в другом городе.

Дополнительные бонусы для владельцев квартир

Агенты выступают посредниками в процессе аренды квартир и практически все заботы обеих сторон берут на себя. Клиенты получают безопасность, консультацию специалистов и профессиональное сопровождение на протяжении всего сотрудничества.

Кроме этого, для владельцев недвижимости есть дополнительные плюсы:

  • специалисты оценят рентабельность вложений в ремонт объекта;
  • объявления с описанием достоинств квартиры будут составлять профессионалы, которые знают потребности рынка и заинтересованы в сдаче объекта;
  • реклама размещается на эффективных площадка, где охватывает целевую аудиторию, и все это без дополнительных трат;
  • агентство ведет общение с потенциальными арендаторами, их специалисты отвечают на многочисленные звонки.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Основы беттинга для начинающих

Ставки на спорт могут стать увлекательным и возможно прибыльным хобби, но для новичков этот мир может показаться непростым и запутанным. В данной статье мы рассмотрим, как начать делать ставки, какие…

Подробнее...

Ставим теплицы и парники правильно: советы экспертов помогут дачникам выбрать нужное место

Многие люди выбирают установку теплиц из пленки или поликарбоната для того, чтобы всегда иметь под рукой свежие овощи без ГМО. Однако не каждому известно, в какое время года наилучшим образом…

Подробнее...

Выход есть: Как спаси суп, если его вкус испорчен солью

Иногда на кухне возникает неприятная ситуация с излишне соленым блюдом. Первоначальная реакция — отбросить его. Однако, целесообразно не спешить с этим решением — если ваш суп оказался слишком соленым, не…

Подробнее...

Искусство выбора шрифта: путеводитель для профессионалов и любителей

Выбор шрифта может казаться простым на первый взгляд, однако это искусство, требующее внимательности и понимания. Шрифт способен не только передать информацию, но и вызвать эмоции, сформировать впечатление о бренде и…

Подробнее...