подробнее

СМС рассылка: история появления

История сервиса весьма занимательна, после того как появилась услуга доставки смс, она была невостребованной, и буквально за пару лет ситуация изменилась на кардинально противоположную. Многие компании и предприятия, которые сделали эту услугу одним из основных источников дохода. Важную роль в появлении смс рассылки сыграла компания Nokia. 
Первое предложение о разработке смс было внесено еще в 1985 году на GSM  конференции в Осло. Уже в июне того же года была утверждена спецификация СМС. 
Началом смс коммуникации считается 1991 год, когда ETSI, институт стандартов в области телекоммуникаций внес предложение об обмене короткими текстовыми сообщениями между мобильными абонентскими станциями. В 1992 году было отправлено первое смс сообщения с компьютера на телефон, это было рождественское поздравление от Нейла Пэпуорса, инженера компании Vodafone. 
Первое сообщение  по GSM-сетям, было отправлено в 1993 году, через телефон компании Nokia. Эта услуга изменила жизнь многих людей, правда популярной она стала немного позже. После того как появились мобильные аппараты с дисплеями абоненты получили возможность принимать, читать и отправлять текстовые сообщения. По мере того как совершенствовалась мобильная связь и расширялась сотовая инфраструктура развивались и смс услуги. Прежде всего, она использовалась для информационного обслуживания пользователей, а после стала использоваться для интерактивных услуг, к примеру, для доступа к банковским счетам. В конце двадцатого века мобильные телефоны получили широкое распространение, приблизительно  в это же время начала развиваться массовая смс рассылка, многие фирмы начали активно использовать эту услуг,  независимо от того, что  цена на смс рассылки была в то время еще весьма высокой. Очень быстро услуги смс рассылки приобрели широкую мировую популярность, поскольку позволяли быстро заработать денег многим компаниям. 
На сегодняшний день смс оповещение клиентов широко используют многие компании и предприятия, так же банковскую систему уже тяжело представить без подобной услуги. Популярностью сервис пользуется и среди рекламщиков, по средствам сервиса рекламируются ночные клубы, интернет магазины, туристические операторы, рестораны, супермаркеты электроники. Широкое применение служба нашла в сфере охраны, управления, контроля, мониторинга и безопасности. Больше информации о развитии и применении услуги смс рассылки можно найти на сайте www.sendmesms.ru.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Основы беттинга для начинающих

Ставки на спорт могут стать увлекательным и возможно прибыльным хобби, но для новичков этот мир может показаться непростым и запутанным. В данной статье мы рассмотрим, как начать делать ставки, какие…

Подробнее...

Грузоперевозки: Как сделать бизнес успешным и эффективным между Россией и Казахстаном?

В современном мире грузоперевозки играют ключевую роль в развитии и поддержании бизнеса. От маленьких стартапов до крупных мультинациональных корпораций, эффективная логистика и транспортировка товаров является основой успешного предпринимательства. В этой…

Подробнее...

Планирование свадьбы: с чего начать?

Как организовать свадьбу так, чтобы это не «съело» всё время и нервы? Это главный вопрос, которым задаются будущие молодожены. Организация свадьбы — это захватывающий, но в то же время сложный…

Подробнее...

Как экономить на покупках с помощью промокодов Пятерочка?

В современном мире экономия является ключевым фактором в управлении домашним бюджетом. Сеть супермаркетов «Пятерочка» предлагает своим покупателям разнообразные способы сэкономить, одним из которых являются промокоды. В этой статье мы рассмотрим,…

Подробнее...