подробнее

В 2015 году ожидается стремительный рост цен на средства личной гигиены

Будущий год принесет повышение стоимости многих товаров. Конечно, цены возрастут и на товары первой необходимости, к которым относятся средства личной гигиены (шампуни, туалетная бумага, мыло, кухонные салфетки на странице http://www.zewa.ru/products/napkins/exclusive/sinie/ и другое). Согласно прогнозам экспертов рынка, подорожание будет находиться в пределах 8-10%.

Стоимость рубля в настоящее время заметно ослабляется по отношению к европейской и американской валюте. Однако за последние месяцы не наблюдалось роста цен в сегменте непродовольственных товаров. Например, шампуни летом стоили в пределах 127 рублей, а к зиме цена увеличилась незначительно – до 132 рублей. Заметим, что неизменными осталась стоимость зубной пасты (в среднем она составляет 56 рублей). В категории туалетного мыла вообще наблюдается снижение стоимости с 29 до 27 российских рублей.

После новогодних праздников планируется пересмотреть ценовую политику, поскольку складские запасы неизменно уменьшаются, а пополнять их нужно будет по новым ценам. Это приведет к неизбежному подорожанию. Заметим, что в непродовольственных категориях представлено от 70% до 100% импортных товаров.

Только крупные розничные сети могут в некоторой степени сдержать стремительный рост стоимости самых ходовых позиций. Конечно, для покупателей любое подорожание не проходит бесследно. В первой половине будущего года стоимость определенных позиций увеличится на 8-10%. Конечно, уровень продаж не уменьшится, однако, он переориентируется в пользу более дешевых торговых марок. Некоторые покупатели будут выжидать скидок, акций и бонусов, чтобы приобрести нужный им непродовольственный товар и сэкономить. При повышении стоимости товаров придется проводить и больше промо-акций, чтобы хоть как-то стимулировать покупательский спрос.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Объем российского рынка офисного ПО в 2020 году оценила J’son & Partners

Компания J’son & Partners Consulting завершила подготовку исследования российского рынка офисного программного обеспечения. По оценкам агентства, объем российского рынка офисного ПО в 2020 году составляет 38,85 млрд рублей, большая доля…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» – победитель конкурса Лучший коллективный договор» в Санкт-Петербурге

ООО «Транснефть – Балтика» стало победителем конкурса «Лучший коллективный договор» за 2020 год Ленинградской Федерации профсоюзов. Ежегодный конкурс выявляет самые эффективные и социально наполненные коллективные договоры организаций внебюджетной и бюджетной…

Подробнее...

Об итогах опроса пользователей по вопросам дизайна интерьеров рассказал Planner 5D

19 ноября – Planner 5D, инструмент для дизайна и планировки интерьера, которым пользуется 70 миллионов человек по всему миру, провел большое исследование в нескольких странах мира, чтобы выявить различные тенденции…

Подробнее...

Названы три лучших проекта фестиваля HSE FEST в Санкт-Петербурге

11 ноября 2021 года на площадке Петербургского международного инновационного форума состоялся финал третьего Всероссийского фестиваля университетских технологических проектов HSE FEST, организованного НИУ «Высшая школа экономики» – Санкт-Петербург. Генеральный партнер фестиваля…

Подробнее...