подробнее

Об авиакатастрофе, которая произошла в конце прошлого года до сих пор идут обширные дебаты и даже прения

Об авиакатастрофе, которая произошла в конце прошлого года до сих пор идут обширные дебаты и даже прения. Все это из-за того, что следственная группа никак не может прийти к единой версии причин крушения самолета Ту-154 в Сочи.

У специалистов нет ясного видения, того что произошло. Но на данный момент времени следственные органы находят все больше подтверждающих фактов того что катастрофа произошла по вине пилотов, которые допустили грубейшую ошибку при наборе высоты. Каких-то более определенных деталей расследования журналистам пока выяснить не удалось. И это наталкивает на определенного рода мысли. В целом, ясно только одно, что действительные причины авиакатастрофы хотят утаить от общества. Но даже опытные специалисты не могут прийти к единому мнению. А представители Министерства обороны и вовсе не хотят верить в версию об ошибке пилотов. Так как, по утверждению уполномоченных лиц, летчики были очень опытными и такую глупую ошибку при наборе высоты совершить не могли.

Для того чтобы получить объективную картину случившегося, независимые эксперты начали создание компьютерной модели последнего полета самолета, который разбился под Сочи. Так как расшифрованные данные бортовых самописцев не помогли в расследовании авиакатастрофы, эксперты прибегли к цифровому моделированию. Это поможет убрать неверные версии случившегося.

Технические эксперты не торопятся отбрасывать версию о взрыве на борту самолета. В доказательство приводят фото, на котором четко видно, что изменился окрас и изгиб частей фюзеляжа, это могло произойти из-за взрыва, предположительно, в багажном отсеке Ту-154.

Из официальных источников стало известно, что версию теракта исключают. Но расследование еще не закончено. У специалистов возникли проблемы в расшифровке данных бортовых самописцев из-за их устаревшей конструкции.

По официальным данным, версия теракта исключена. Окончательные данные расследования не представлены: по данным СМИ, у экспертов возникли сложности с расшифровкой данных бортовых самописцев из-за их устаревшей конструкции.

Напомним, лайнер Минобороны Ту-154 упал в Черное море под Сочи через несколько минут после вылета в Сирию 25 декабря. На борту находились 92 человека. Среди них — артисты Ансамбля имени Александрова, военные, журналисты, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка — Доктор Лиза. В авиакатастрофе не выжил никто.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Датский банк Saxo Bank дал шоковое предсказание на 2023 год

Saxo Bank на протяжении нескольких лет каждый декабрь публикует «предсказания», которые основаны на развитии супертенденций в мире. При этом аналитики не ставят целью дать точный прогноз — скорее, они позволяют…

Подробнее...

На объекте ООО «Транснефть – Балтика» проведены испытания «Программного комплекса для имитатора вспомогательных систем»

ПАО «Транснефть» и ООО «Транснефть – Балтика» получили свидетельство на программу для ЭВМ «Программный комплекс для имитатора вспомогательных систем», которая позволяет проводить проверки оборудования и программного обеспечения автоматизированных систем управления…

Подробнее...

Ад гипертоника: для кого смертельно опасно рекордное атмосферное давление

Граждане Российской Федерации продолжают в декабре 2022 года страдать от погодных катаклизмов, а вместе с ним и терпеть скачки рекордного атмосферного давления. В таких условиях пациенты-гипертоники страдают больше всего. Об…

Подробнее...

Что такое СНИЛС и для чего он нужен

До 2019 года маленькая зеленая карточка СНИЛС (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования) была только у работающей части населения. Сейчас функции СНИЛС заметно расширились. Простыми словами, это номер счета гражданина в…

Подробнее...