Распространенные поломки стиральных машин: как не попасть на уловку неопытного мастера
Когда в доме ломается стиральная машина, многие люди сразу же обращаются к мастеру и доверчиво относятся ко всем словам специалиста. К сожалению, не каждый сервис является добросовестным, поэтому перед тем, как всецело доверить дорогостоящую технику тому или иному мастеру, изучите некоторые важные советы.
Распространенные поломки
В стиральной машине может сломаться механика, питание или электроника. Сразу же стоит отметить, что вероятность поломки программного обеспечения сведена к минимуму. Если же такие случаи бывают, то происходит это еще в тот период, когда действует гарантия на технику. Когда стиральная машина выходит из строя на 4-5 году работы, то, скорее всего, проблема не в электронике. Специалистов, которые могут исправить проблему с ПО крайне мало. Таким образом, остается механический дефект либо электропитание.
Чтобы обнаружить проблему в электропитании можно посредством такого прибора, как электрический тестер. Кстати, такая поломка самая распространенная. Это связано с тем, что провода со временем окисляются и становятся ломкими. Такой дефект устраняется достаточно легко, а недобросовестные мастера делают это за большие деньги, выдавая незначительную поломку за что-то глобальное.
Ремонт механических повреждений – один из самых дорогостоящих, а такая высокая цена связана с дороговизной деталей. Иногда мастера применяют дешевые комплектующие, выдавая их за запчасти от производителя. Ремонт стиральных машин в СПБопытным мастером можно заказать в любое удобное для вас время. Для этого необходимо просто зайти на remontstiralok.spb.ru, сообщить консультанту о желании воспользоваться услугами профессионального мастера.
Как не попасть на уловки мастеров-мошенников?
При вызове мастера на дом, консультант должен сообщить точное время прибытия мастера по адресу. Если же время не указывается, то вероятнее всего, что вы имеете дело с мошенниками. Кроме того, запомните несколько моментов, которые также укажут на обман со стороны сервисного обслуживания:
попытка определить неисправность в телефонном режиме, установка стоимости ремонта в телефонном разговоре;
мастер пытается сообщить о стоимости той или иной детали. Это невозможно, так как знать расценки может только диспетчерская служба, контактирующая с производителем;
платный выезд по гарантии невозможен. Данная услуга прописана в законе и она всегда бесплатная.
Помните, множество поломок стиральной техники происходит в связи с тем, что пользователи не любят читать инструкцию. Ели вы приобрели дорогостоящую многофункциональную стиральную машину, не ленитесь открыть инструкцию и подробно ознакомиться с правилами. Это позволит избежать лишних затрат на ремонт и вызов мастера.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…
Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…
ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…
Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…