20 фестиваль в Выборге принес много удовольствия и показал, что прекрасное можно творить и при не больших затратах. Главное что бы был большой талант.
Вот и завершился 20 фестиваль российского кино «Окно в Европу» что проходил в Выборге. Если говорить о завоеваниях питерских мастеров, то в первую очередь можно отметить две картины: «Шопинг-тур» режиссера Михаила Брашинского и «Все ушли» Георгия Параджанова.
Михаил Барашинский в свое время окончил Санкт-Петербургскую театральную академию как киновед, затем стал весьма популярным кино обозревателем, но со временем все — таки решил и переквалифицировался в сценариста и режиссера, и как показало время совсем не напрасно. Именно ему принадлежит идея сюжета, когда русские туристы едут на шопинг-тур в Финляндию, где и встречаются с людоедами, можно представить что им пришлось пережить. Минимальный бюджет картины превратился в максимальное удовольствие и море юмора.
Вообще «Окно в Европу» помогло в этом случае открыть еще и новые возможности в кино, когда при минимуме можно получить максимум. Но конечно и окна бывают разные и не только в Европу.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Тротуарная плитка давно стала неотъемлемой частью ландшафтного дизайна, архитектурного благоустройства и частного строительства. Она совмещает в себе прочность, эстетику и универсальность, но при этом требует грамотного подхода к выбору, укладке…
Краткое введение Покупка фотоаппарата Canon превращает съемку из случайного кадра в продуманную историю. Спрос высок, линейка широка, а технические термины пугают. Ниже вы найдете пошаговое руководство, которое поможет быстро сузить…
В сфере технического регулирования и сертификации продукции существует множество терминов и процедур, которые вызывают вопросы у предпринимателей, производителей и импортеров. Одним из таких документов является отказное письмо на сертификацию ТР…
Современные онлайн-казино предлагают пользователям не только возможность испытать удачу, но и воспользоваться различными поощрениями. Одним из самых привлекательных инструментов лояльности стал кэшбэк — частичный возврат проигранных средств. Это не просто…