Петербург поменяет соль на хлористый кальций
Дорожники Петербурга сообщили, что в будущем году на дорогах города будет использоваться на пятьдесят процентов меньше соли. Этого удастся достичь за счет применения хлористого кальция, который не портит внешний вид кожаной обуви. Однако дорожники забыли упомянуть, что это химическое соединение дубит кожу и уменьшает размер обуви.Дорожники Петербурга сообщили, что в будущем году на дорогах города будет использоваться на пятьдесят процентов меньше соли. Этого удастся достичь за счет применения хлористого кальция, который не портит внешний вид кожаной обуви. Однако дорожники забыли упомянуть, что это химическое соединение дубит кожу и уменьшает размер обуви. А все началось с официального визита губернатора Георгия Полтавченко в Хельсинки. Там он узнал, как убирают улицы финских городов. По словам пресс-секретаря губернатора, финны рассказали, что используют за всю зиму ограниченное число соли, и то только на крупных автомагистралях, для того, чтобы обеспечить лучшее сцепление машин с дорогой. Так же зашел разговор об авто в кредит по адресу , говорилось о правильности решений автомобильных салонов. Сразу после этого, дорожники, не дожидаясь грозного окрика сверху, сообщили о том, что в будущем на замену соли должен прийти хлористый кальций. Его преимущество в том, что топит снег уже через пятнадцать минут после разбрасывания или распыления и делает это гораздо быстрее соли. Однако все забывают про минусы хлористого кальция, которые значительно перевешивают плюсы. Это вещество фактически уничтожает кожаную обувь. Поэтому хлористый кальций можно использовать исключительно на проезжей части.»