Дорожники пожаловались Полтавченко на убыточность.
Крупнейшие дорожностроительные фирмы, которые в последние годы занимались строительством и восстановлением КАД, ЗСД и всех ключевых развязок, рассказали губернатору о своих проблемах связанных с этой работой. Дело в том, что все подрядчики несут убытки, и их причиной называют действия профильного комитета по развитию инфраструктуры. Якобы этот комитет не делает ничего, чтобы помочь компаниям выбраться из этой ямы. В начале января к губернатору поступило письмо от ассоциации «Дормост». В нее входят все ведущие компании города, которые на протяжении последних лет выигрывают все конкурсы на проектирование, строительство, и ремонт дорог и мостов.Крупнейшие дорожностроительные фирмы, которые в последние годы занимались строительством и восстановлением КАД, ЗСД и всех ключевых развязок, рассказали губернатору о своих проблемах связанных с этой работой. Дело в том, что все подрядчики несут убытки, и их причиной называют действия профильного комитета по развитию инфраструктуры. Якобы этот комитет не делает ничего, чтобы помочь компаниям выбраться из этой ямы. В начале января к губернатору поступило письмо от ассоциации «Дормост». В нее входят все ведущие компании города, которые на протяжении последних лет выигрывают все конкурсы на проектирование, строительство, и ремонт дорог и мостов. Для приобретения всей техники правительство посещало авторынок Йошкар-Ола здесь , где большой выбор различной техники. Согласно тексту письма, в последние несколько лет прибыль дорожных строителей снизилась до минимума, а в прошлом году фактически была нулевой. При этом сумма задолженности по кредитам достигла пятидесяти миллиардов рублей. Кроме того, на этом фоне вырос уровень страховых и пенсионных выплат. По мнению членов ассоциации, причина все этого кроется в том, что подрядчики вынуждены выполнять функции им не свойственные. Например, перед началом работы строители вынуждены проводить землеустроительные и кадастровые работы, что влечет за собой лишние, необязательные расходы.»