Ребрендинг сети кофеен Шоколадница обойдется более 600 миллионов рублей
Все кофейни будут иметь зоны, в которых будет осуществляться выдача заказов с собой. В кафе будут работать мини-магазины. Все новые помещения кофеен будут оснащены печами, имеющими много функций, разным оборудованием для выпечки. Это даст возможность существенного расширения меню. Средняя стоимость обеда в новой «Шоколаднице» останется неизменной, в зале она составит 500 рублей, а в случае заказа навынос она составит 300 рублей.
Мало того руководство сети намерено сменить поставщика кофе, поскольку требования к качеству кофейных зерен значительно увеличились. Планируется заключение договора на поставку зерен с Olam International. «Шоколадница» будет иметь возможность влияния на качество урожая, ведь она будет контролировать процессы на плантациях.
На данный момент поставщик «Шоколадницы» — российский SFT Trading. Olam сам предложил заключить договор о поставках кофейных зерен, поскольку «Шоколадница» на сегодняшний день является крупнейшим игроком рынка. Кроме того Olam предложил проводить экспертизу в работе с обжаркой и готовить баристов.
Теперь обжарка зерен будет осуществляться в «Шоколаднице». В апреле 2016 года был запущен специальный цех для этих целей. Планируется уде в октябре в столице открыть первые четыре обновленные кофейни. Подвергнется реконструкции первая «Шоколадница», которая находится на Большой Якиманке. После тестирования в течение месяца в концепцию внесут необходимые корректировки.