Apple и Google сохранили лидерство среди самых дорогих в мире брендов
При этом Apple и Google пятый год удерживают лидерство, а Microsoft сместила с третьего места Coca-Cola.
Стоимость бренда Apple оценивается в 184,15 миллиарда долларов — прибавила 3 процента за год, бренд Google подорожал на 6 процентов, 141,7 миллиарда. Бренд Microsoft также оценивается выше прошлогоднего — почти в 80 миллиардов (рост на 10 %).
Coca-Cola лишилась за год 5 % стоимости своего бренда (оценивается в 69,3 миллиарда долларов) и опустилась на 1 строчку в рейтинге, заняв четвертое место. За ней следуют Amazon (64,8 миллиарда долларов), Samsung (56,2 миллиарда), Toyota (50,3 миллиарда). Впервые в первую десятку рейтинга Interbrand попала социальная сеть Facebook (48,2 миллиарда), стоимость бренда которой за год прибавила 48 %, на девятом и десятом месте — Mercedes-Benz (47,8 миллиарда $) и IBM (46,8 миллиарда) соответственно.
Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook также входят в первую десятку другого рейтинга стоимости мировых брендов, который составляет британская Kantar Millward Brown.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В мире бурлящего городского ритма, где каждый момент представляет собой возможность для визуального воздействия, наружная реклама становится краеугольным камнем для маркетингового успеха. Именно она привлекает самое большое внимание у потенциальных…
Перевод и профессиональное озвучивание материалов являются предельно востребованными услугами. Бюро переводов «Перевод и Право» предлагает свои услуги в этом направлении. Развитие технологий и их всеобщая доступность позволяют использовать эти материалы…
В 2019 году казахстанский предприниматель Тимур Турлов сделал значимый шаг в развитии своей инвестиционной группы Freedom Holding Corp, выведя ее на американскую фондовую биржу NASDAQ. 15 октября 2019 года состоялись…
В современном мире упаковка играет ключевую роль в представлении и сохранении товаров. Среди различных материалов, используемых для упаковки, картон занимает особое место, особенно в сфере продовольственных товаров. Этот материал не…