Физлица могут без проблем входить на портале Госуслуг в личный кабинет
При регистрации на портале государственных услуг каждому выдается личный кабинет, с помощью которого можно решить ряд задач, связанных с оплатами задолженности, или заказывать услуги. Некоторые операции можно проводить прямо сидя дома и не нужно стоять в ведомственных органах в очередях.
Прежде чем начать в полной мере пользоваться сайтом и его услугами, нужно для начала пройти идентификацию и завести аккаунт в личном кабинете.
Прежде чем пользователь смог воспользоваться полным спектром услуг, которые предлагает сайт, нужно пройти авторизацию ЕСИА. Но для начала нужно пройти регистрацию. При себе нужно иметь такие данные:
- мобильный номер телефона (туда придет сообщение с кодом);
- СНИЛС;
- придумать сложный, но в то же время понятный пароль и записать его или запомнить, так как его потом сайт будет регулярно запрашивать.
После регистрации можно зайти в личный кабинет, но нужно знать, что при каждом входе нужно будет обязательно авторизироваться, указывая номер СНИЛСа и пароль.
Заходя в личный кабинет, можно столкнуться с проблемой неправильного ввода данных, а если человек забыл их и не сможет вспомнить, тогда этот вопрос можно решить следующими способами:
- обратиться в МФЦ;
- воспользоваться авторизированной услугой.
Для входа в личный кабинет Госуслуг нужно его дополнить личными данными. В основном это нужно для расширения функционала кабинета и чтобы получить все возможные услуги. Рекомендованными данными, которые нужно ввести являются:
- Данные об учетной записи. Для безопасности пользования кабинетом, например, можно запретить входить в кабинет с мобильного устройства.
- Персональные данные. Здесь сохраняются данные, указанные при регистрации, но нужно дополнительно указать паспортные данные, ИНН, СНИЛС, водительские права, данные из заграничного паспорта, ПТС, адрес проживания.
- Уведомления. Настройка уведомлений.
Существуют три вида учетных записей, которые можно открывать по очереди:
- Упрощенная. Для регистрация достаточно вести ФИО и номер мобильного телефона. Активация проходит по принципу подтверждения по ссылке, которая будет отправлена на электронную почту (ее также нужно будет указать). Главное — нужно создать надежный пароль и не забыть его.
- Стандартная. Для входа нужно подготовить данные паспорта и СНИЛС, номер мобильного номера телефона. После указания всей информации, рекомендуется проверить ее правильность, поскольку при необходимости восстановления входа могут возникнуть трудности. Далее сохраняем все изменения и продолжаем работу.
- Полная. Полная идентификация личности. Нужно совершить такие действия: обратиться с данной просьбой в любое отделение МФЦ, сформировать электронную подпись.