Петербург намеревается увеличить срок договоров на размещение рекламы до десяти лет
Законопроект, который был разработан депутатом Виталием Милоновым, предусматривает увеличение предельных сроков договоров до десяти лет. Помимо этого, торги на право заключать такие договоры планируется производить в форме, установленной правительством города.
Депутат Марина Шишкина ко второму чтению предлагала внести изменение в этот документ, согласно которому все схемы размещения рекламы на зданиях и участках, находящихся в городской собственности, утверждаются в порядке, который установлен городским правительством. «Моя поправка очень проста… Она говорит о том, что до того, как перезаключить договор с рекламодателем, нужно установить схему по размещению рекламных конструкций, включая пластиковый шелфтокер. Эта схема должна быть согласованной не только лишь с комитетом по печати, но также и с целым рядом профильных комитетов: КГА, КУГИ и тому подобное», — объяснила она.
Разработчик законопроекта Милонов, в свою очередь, заметил, что подобные поправки смогут «убить весь рекламный рынок». «Речь здесь идет о том, желаем мы увеличить цену рекламы в городе либо нет. Если у нас нет интереса убить городской рекламный бизнес, давайте совершим шаг навстречу не на словах, а на деле», — добавил он.
В результате этот законопроект принят был во втором чтении, однако без поправки Шишкиной, проголосовали за которую только двадцать депутатов.