подробнее

Российский рынок наружной рекламы

Объем рынка наружной рекламы в России достиг 36,8 миллиарда рублей, а темпы роста к аналогичному периоду минувшего года составили 7 процентов, такие данные представил на минувшей неделе Аналитический Центр под названием Russ Outdoor. ТОП-10 рекламодателей на наружку потратили около 3,8 миллиарда рублей, что превысило прошлогодние показатели на 8,6 процента. Затраты включают и деньги, необходимые, чтобы закупить световые короба.

Уровень заполняемости коммерческой рекламой по главным форматам составляет 77,8 процента, что на 2 процента выше такого показателя в 2012 году. Щиты 6х3 являются самым востребованным форматом для наружной рекламы: они заняли 82 процента проданных поверхностей.

Бюджеты в секторе outdoor распределились нижеследующим образом: самую большую долю (15,4 процента), как и ранее, заняла категория «Автомобили, сервис». На втором месте «Недвижимость и строительство» – занимает 15,3 процента. Следующими по своей значимости выступают категории «Оптово-розничная торговля» (занимает 14,7 процента), а также «Туризм, развлечения» (занимает 9,9%). Товарные группы «Услуги связи, средства связи» и «Финансовые услуги и банки», наоборот, показали отрицательные темпы прироста, что привело к уменьшению их доли.

Москва уменьшила свою долю на рынке продажи наружной рекламы. По итогам за январь–сентябрь 2013 года доля московского региона уменьшилась на 3,7 процента, хотя он и остался крупнейшим в Российской Федерации с 41,3 процента в денежном выражении. Сокращение московского outdoor-рынка связывается с реализацией новейшей концепции по размещению наружной рекламы, а также сезонными колебаниями в этой отрасли.

По итогам девяти месяцев объем продажи наружной рекламы московского региона уменьшился на 1,9 процента, тогда как рынок Петербурга увеличился на 15 процентов, а в остальных городах прирост составил 13,8 процента.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Инфляция стала на паузу: почему мировой рост цен остановился

В последние несколько лет, различные экономические регионы столкнулись с проблемой роста цен, вызванной несколькими факторами, такими как увеличение стоимости сырья, изменение валютного курса и политическая нестабильность. Однако, свежие данные указывают…

Подробнее...

Дорогой продукт: почему в России растет цена на хлеб — виновата зерновая сделка или люди едят больше хлеба

В России, как показывает статистика, наблюдается увеличение стоимости хлеба и вызывает серьезную обеспокоенность среди населения огромной страны. Это стало поводом для множества дискуссий о причинах такого роста. Некоторые специалисты связывают…

Подробнее...

Энергетический аудит в России: оценка и эффективность

Энергетический аудит становится всё более важным инструментом в современном мире, где эффективное использование энергии играет ключевую роль в устойчивом развитии. В России, как в крупной стране с разнообразной энергетической структурой,…

Подробнее...

«Танцы» инфляции в России: какие товары растут в цене, а какие падают

Официальная статистика говорит о том, что к началу октября текущего года инфляционные показатели в РФ достигли почти шести процентов, что на 2% превышает целевую отметку, установленную ЦБ РФ. Особенно заметен…

Подробнее...