подробнее

«Аэрофлот» желает выйти на онлайн-рынок туристических услуг

«Аэрофлот» желает выйти на рынок осуществления интернет-бронирования туристических услуг и начал уже искать компанию-разработчика единой платформы для осуществления e-commerce.30 октября на интернет-сайте компании возникло извещение о проведении открытого запроса предложений по осуществлению разработки и внедрения платформы для e-commerce.

Из опубликованного текста следует, что при помощи платформы станут продаваться, как авиабилеты «Аэрофлота», так и туристические пакеты операторов, а также различные разрозненные туристические услуги, в том числе экскурсионные, трансферные, а также страховые.

Планируется, что платформа даст возможность разделить неавиационную и авиационную составляющие деятельности «Аэрофлота».

Первая предоставит возможность выбора статических пакетов (комплексных туров) либо динамических пакетов (корзины услуг).

Вторая даст возможность выбрать, забронировать (либо аннулировать броню), а также оплатить авиабилеты.

В перечень услуг, которые будут также доступны на интернет-сайте «Аэрофлота», войдут прокат автомобилей, железнодорожные билеты, заказ круизов, экскурсий, паркинга около аэропорта, покупка страховок, визы.

Клиенту, решившему воспользоваться веб-сайтом «Аэрофлота» для приобретения авиабилета, система также предложит выбрать различные дополнительные услуги. Она, при этом, предоставит возможности по поиску и сравнению предложений: к примеру, по городам, скидкам и ценам, количеству человек, датам и пр.

В соответствии с документами «Аэрофлота», тестирование этой платформы должно быть завершено во втором квартале 2015 года.

Интерес к данному сектору рынка является более чем оправданным. В России уровень спроса на online-бронирование год от года растёт. К примеру, по результатам специальных исследований, которые были проведены IPK International’s World Travel Monitor в период с 2008 по 2012 годы, доля интернет-бронирования на российском рынке туристических услуг выросла с 9 до 42 процентов. На конец 2012 года некоторые западные аналитики были склонны оценивать объём российского туристического интернет-рынка в 7 млрд. долларов.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Инфляция стала на паузу: почему мировой рост цен остановился

В последние несколько лет, различные экономические регионы столкнулись с проблемой роста цен, вызванной несколькими факторами, такими как увеличение стоимости сырья, изменение валютного курса и политическая нестабильность. Однако, свежие данные указывают…

Подробнее...

Дорогой продукт: почему в России растет цена на хлеб — виновата зерновая сделка или люди едят больше хлеба

В России, как показывает статистика, наблюдается увеличение стоимости хлеба и вызывает серьезную обеспокоенность среди населения огромной страны. Это стало поводом для множества дискуссий о причинах такого роста. Некоторые специалисты связывают…

Подробнее...

Энергетический аудит в России: оценка и эффективность

Энергетический аудит становится всё более важным инструментом в современном мире, где эффективное использование энергии играет ключевую роль в устойчивом развитии. В России, как в крупной стране с разнообразной энергетической структурой,…

Подробнее...

«Танцы» инфляции в России: какие товары растут в цене, а какие падают

Официальная статистика говорит о том, что к началу октября текущего года инфляционные показатели в РФ достигли почти шести процентов, что на 2% превышает целевую отметку, установленную ЦБ РФ. Особенно заметен…

Подробнее...