подробнее

В центре Санкт-Петербурга будет меньше рекламы

В скором времени в правила размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге буду внесены некоторые изменения. Результатом применения новых правил станет то, что в центре северной столицы рекламы станет намного меньше, а вот а спальных районах ее количество значительно вырастит.

Инициатором внесения изменений стал Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. В комитете был подготовлен соответствующий документ, который в настоящее время проходит антикоррупционную экспертизу. После этого, предложение будет рассмотрено правительством города. Некоторые из положений нового постановления должны вступить в силу с начала следующего года. Новые правила предусматривают сокращение предельно допустимого расстояния между отдельными рекламными конструкциями. По действующим правилам, минимальное расстояние между рекламой особо крупного формата должно быть не менее 500 метров. Со следующего года минимальным будет считаться расстояние в 400 метров. Это касается рекламы любых товаров и услуг. В не зависимости от того, что изображено на щите(будь то магнитная лента вот здесь http://megamagnit.ru/magnitnye_materialy/magnitnaya_lenta/,  элетрический чайник или бензопила) минимальное расстояние должно быть таким же.

По новым правилам, в центре города и спальных районах минимальное расстояние между рекламой крупного формата должно составлять не менее 100 метров. Для средних форматов минимальное расстояние — 75 метров, а для рекламных конструкций малого формата – 50 метров. Что касается рекламы особо малых форматов, то минимальное расстояние между ними, в любом районе города, должно быть не менее 25 метров.

Для рекламы всех форматов будет отменена дифференция по принципу центр города/ остальные районы.

Многие компании, занимающиеся рекламой, спокойно относятся к этим изменениям, однако есть такие, которые не хотели бы, чтобы правила начали действовать уже с начала следующего года.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Наружная реклама: Воплощение бренда в городском пространстве

В мире бурлящего городского ритма, где каждый момент представляет собой возможность для визуального воздействия, наружная реклама становится краеугольным камнем для маркетингового успеха. Именно она привлекает самое большое внимание у потенциальных…

Подробнее...

Аудио озвучка в Москве

Перевод и профессиональное озвучивание материалов являются предельно востребованными услугами. Бюро переводов «Перевод и Право» предлагает свои услуги в этом направлении. Развитие технологий и их всеобщая доступность позволяют использовать эти материалы…

Подробнее...

Акции Freedom Holding Corp Тимура Турлова обновляют свои максимумы

В 2019 году казахстанский предприниматель Тимур Турлов сделал значимый шаг в развитии своей инвестиционной группы Freedom Holding Corp, выведя ее на американскую фондовую биржу NASDAQ. 15 октября 2019 года состоялись…

Подробнее...

Экологичная картонная упаковка: Идеальный выбор для товаров

В современном мире упаковка играет ключевую роль в представлении и сохранении товаров. Среди различных материалов, используемых для упаковки, картон занимает особое место, особенно в сфере продовольственных товаров. Этот материал не…

Подробнее...