подробнее

В Италии откроется первый для страны Starbucks

В следующую пятницу продет официальное открытие первой в Италии кофейни Starbucks. «Reserve Roastery», расположенная в Милане, будет мало напоминать привычные жителям страны небольшие кафе.

Заведение разместится в просторном помещении бывшей почты на Piazza Cordusio, в нескольких минутах ходьбы от здания оперы La Scala. Одной из его отличительных черт станет 30-футовая барная стойка, высеченная из одного куска тосканского мрамора.

Для сети Милан станет третьим по счету городом, после Сиэтла и Сингапура, где разместится ее кофейня-обжарочная. Здесь будет продаваться кофе премиум-класса и мелкосерийного производства, наряду с продукцией итальянской пекарни Rocco Princi.

Этим проектом Starbucks нацелился на верхний сегмент рынка. Стоимость чашки эспрессо составит 2,1 доллара (1,8 евро), намного больше 1,16 долл. (1 евро), запрашиваемых в большинстве итальянских кафе.

Сеть включает 28 000 магазинов в 77 странах. В Италии, по мнению Джонни Форсайта, замдиректора фирмы по исследования рынка продуктов и напитков Mintel, привычная Starbucks стратегия предлагать большие порции, обильно сдобренные молоком, не сработает.

«Нельзя игнорировать такие явные отличия в кофейной культуре, — сказал специалист. – Новым итальянским точкам Starbucks следует сосредоточиться на предпочтениях местного рынка, вроде эспрессо, сделанном на заказ мороженом и пицце, вместо внедрения стандартного меню».

Это означает, что фраппучино кофейня, вероятно, подавать не будет. Но эксперты предполагают, что компания сможет заслужить популярность среди молодых итальянцев.

«Это поколение более открыто, — отметил Александр Лёр, старший аналитик Euromonitor International. – Starbucks может ожидать успех в среднесрочной и долгосрочной перспективе».

В поддержку такой позиции Форсайт привел пример Domino’s Pizza. Компания закрепилась на рынке страны, несмотря на скептицизм, что американская сеть сможет продавать пиццу итальянцам.

Starbucks объявил об открытии в Милане новых кофеен с лицензионным партнером Percassi в конце 2018-го.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как бизнесу организовать собственное производство

Для организации собственного производства необходимо обеспечить наличие необходимых факторов в достаточном количестве. Под ними понимается земля, труд и капитал. Нехватка хотя бы одного фактора рискует стать причиной плохо работающего производства…

Подробнее...

Бумажные тубусы: предназначение, особенности, виды оформления

Тубусами называются футляры цилиндрической формы, в которых можно хранить и перевозить чертежи, документы, полотна картин. Кроме этого тубус часто используют в качестве подарочной упаковки бьющихся хрупких изделий, спиртных напитков, парфюмерия….

Подробнее...

Плюсы индивидуального предпринимательства

Все чаще многие россияне решают оставить привычную работу ради того, чтобы заняться своим делом. Именно поэтому сейчас в стране хорошо развит бизнес. Однако, чтобы продвигать свое дело, необходимо открыть компанию…

Подробнее...

«Детский мир» и Eshopmedia анонсируют создание ритейл медиа платформы для поставщиков

«Детский мир» совместно с технологическим партнером Eshopmedia открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Рекламодателям также будет доступна прозрачная аналитика…

Подробнее...