подробнее

Особенности контекстной рекламы

Термином «контекстная реклама» называют разновидность продвижения, благодаря которому удается моментально повысить количество продаж. При этом практически не имеет значения возраст сайта: вы просто покупаете переходы целевой аудитории на нужную страничку или раздел и получаете нужный результат.

Контекстная реклама Google, узнать подробнее о которой можно по ссылке https://elit-web.ru/reklama-google, действует избирательно. Ее видят только те люди, которые являются вашей целевой аудиторией и делают соответствующие запросы. Это значительно повышает ее эффективность. При правильном подходе каждый переход закончится покупкой. При этом стоимость действия в контекстной рекламе достаточно маленькая, в размере нескольких рублей, поэтому вам не понадобится особо крупный бюджет на продвижение.

Как это работает

 

Для того чтобы расходовать деньги наиболее эффективно, рекомендуем обратиться в специализированные SEO-компании. Их основное достоинство заключается в том, что там работают профессионалы с большим опытом. Самостоятельно настроить показ рекламных объявлений можно, но при этом их эффективность будет невысокой, а то и вообще нулевой.

Рассмотрим, как выглядит запуск кампании по продвижению:

  1. Разработка стратегии. Первым делом менеджер компании проводит разговор с клиентом, в ходе которого выясняются основные требования и особенности товаров. Далее проводится детальный seo аудит сайта. Специалисты определяют, нет ли на нем критических ошибок, насколько удобно совершать заказ, ничего ли не мешает клиенту купить товар или услугу.
  2. Изучение рынка. Это важный этап. Специалист составляет портрет целевой аудитории, определяет, что ее интересует, какие товары пользуются спросом, какие ключевые слова вводятся людьми и пр. Также анализируются конкуренты, выбираются их слабые и сильные стороны.
  3. Подготовка рекламных объявлений и общей стратегии кампании. Может составляться план, затрагивающий сразу несколько месяцев продвижения. Производится тонкая настройка рекламной кампании, после чего она запускается.
  4. Изучение результатов первых дней и недель. Производится коррекция объявлений, неэффективные убираются и меняются, вместо них добавляются более подходящие. Нужно добиться того, чтобы реклама была наиболее эффективной.
  5. Формирование отчетности, которая предоставляется клиенту. Вы сможете разобраться, какие объявления были наиболее популярными, насколько эффективно расходовались средства и пр.

При правильном подходе каждый вложенный рубль принесет вам приличную прибыль.

Почему стоит обратиться к профессионалам

Мы уже говорили, что самостоятельно работать с рекламой, особенно без опыта, не стоит. Это действительно так. Многие начинающие бизнесмены просто настраивают десяток объявлений и сливают рекламные бюджеты в никуда, не анализируя их эффективность, не следя за тем, сколько денег они получают. Такой подход в корне неверный.

Заниматься рекламой должен профессионал. Это требует много времени и сил, поскольку коррекция проводится практически каждую неделю или месяц. Также нужно чувствовать тренды, знать особенности целевой аудитории и понимать, как сделать кампанию максимально эффективной.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

У управления — серьезное несварение

Руководитель Управления соцпита СПб находится в руках следователей В Северной Пальмире открыто уголовное дело, которое воспрепятствовало процессу реструктуризации учреждений общественного питания. Шесть десятков сотрудников органов и понятых заполнили помещения Управления…

Подробнее...

Экологические активисты обнаружили несанкционированные свалки в Ленинградской области

Новость о том, что на территории Ленинградской области появились мусорные свалки, которые загрязняют окружающую среду, вызвала большой резонанс в ноябре 2021 года. Однако это не беспокоит местных “царьков”, которые нацелены…

Подробнее...

Как Василий Гамаюнов пришел в промышленность, возглавив одно из крупнейших предприятий Алтайского края

ОАО «Кучуксульфат» хорошо известно в России и за ее пределами. Предприятие поставляет сульфат натрия (Na2SO4), добываемый у озера Кучукское, Алтайский край. Это соединение используется в стиральных порошках, мыле и множестве…

Подробнее...

Как «Сибантрацит» Дмитрия Босова получил новых владельцев

Максима Барского и Александра Исаева подозревают в незаконном получении контроля над «Сибантрацитом». Представители руководства холдинга отрицают какие-либо махинации со своей стороны. Но, по мнению СМИ, их действия показывают, что смена…

Подробнее...