подробнее

Топ трендов видеорекламы в 2024 году: как удержать внимание зрителя? Завершена

Видеопродакшн по-прежнему остается самым результативным способом продвижения продукции с услугами. Она отвечает за передачу ключевой информации, создание эмоциональной связи со зрителями. Важно отслеживать новые тренды, внедрять их в бизнес.

В 2024 году можно выделить ряд главных трендов, определяющих развитие видеорекламы.

Короткие вертикальные клипы

Трендом № 1 считаются короткие вертикальные клипы. Многие просматривают видеоконтент на телефонах и планшетах. Короткие видео более простые в восприятии. Вертикальные ролики активно распространяются благодаря социальным сетям, на их долю приходится весомая часть интернет-трафика. Подобный формат является отличным выбором для презентации товара, обеспечивает его быструю и эффективную демонстрацию. Расходы на создание сводятся к минимуму, отвлекаться от основного контента не приходится.

У контент-мейкеров появляется возможность быстрой реакции на актуальные тенденции с событиями. Пользователи получают актуальный и увлекательный контент. Бизнес также получает преимущество от вертикальных роликов: оно заключается в экономии на производстве, реализации многочисленных идей. Результатом является максимально привлекательный контент, который становится вирусным, обеспечивает успех рекламной кампании.

Использование видеомаркетинга в социальных сетях

Социальным сетям отводится ключевая роль в раскрутке и продвижении торговых марок. Самое большое количество просмотров публикуемых роликов удается собирать на YouTube. Это отличная платформа для развития формата коротких вертикальных клипов, именуемых Shorts. Конкуренция сейчас не слишком большая, самый подходящий момент для поиска собственной ниши.

В социальных сетях можно найти свою целевую аудиторию и наладить с ней взаимодействие. Огромной популярностью пользуются ролики, в которых демонстрируются продукты, инструкции по их эксплуатации, простые корпоративные материалы, рассчитанные на бизнесменов.

Крупные бренды обращают внимание не только на «Ютуб», но и на «Тик-Ток»-платформу. Это один из способов повышения вовлеченности и лояльности пользователей.

Применение простого пользовательского контента

Простота по-прежнему в тренде. Пользователям нравится естественный контент. Видео может быть не самым качественным, снятым на смартфон, с фоновым шумом. Но за счет этого существенно упрощается формирование контента для социальных медиа. Видеомаркетинг стал максимально доступным.

Многие бренды уже успели сделать ставку на пользовательский контент. За счет такого подхода аудитория растет без больших трат. Это один из способов повышения лояльности к торговой марке. В вовлечении пользователей в рекламную кампанию нет ничего сложного: достаточно призвать их делиться видео и фотографиями с товаром. А стимулом могут быть какие-то презенты в виде купонов, сертификатов.

Искусственный интеллект

В видеомаркетинге искусственный интеллект применяются все активнее. Он дает возможность производить больше контента с минимальными расходами. Результаты применения нейросетей в медиа превосходят самые смелые ожидания. Их задействуют для быстрой генерации видеороликов и изображений. ИИ может создавать многочисленные варианты видео для последующего тестирования. Кроме этого, он упрощает процесс редактирования.

Внедрение виртуальной и дополненной реальности

Новые технологии активно развивают рекламу, делают ее более интересной, информативной и зрелищной. Речь идет о виртуальной и дополненной реальности. Они придают видеорекламе интерактивность. Благодаря им у компаний появляется возможность выстраивания более глубокой эмоциональной связи с аудиторией, повышения ее вовлеченности. Эти технологии внедряют не только в видеоролики, но и в мобильные приложения.

На заметку! Взаимодействие пользователей с интерактивностью на рекламном рынке встречается все чаще. Масштабы этого тренда будут расти.

Основы создания хорошего видеоконтента

В видеомаркетинге прослеживается тенденция к упрощению контента, его производству с использованием нейросетей. К основным векторам причисляют:

  • короткие ролики, рассчитанные на мобильные телефоны;
  • увеличение доли живого контента;
  • дополненную реальность.

Внимание! Хорошая реклама практически всегда короткая. При этом важно поместить в нее максимальное количество полезной информации, свести до минимума «лирические» отступления.

В цифровую эру удерживать внимание зрителей становится все труднее. На том же «Ютубе» на один запрос выдается несколько сотен, а то и тысяч вариантов видео. Зрители активно переключаются между каналами, ведь это занимает считанные секунды.

Задача маркетологов заключается не просто в создании визуально привлекательной картинки, а в наполнении ролика полезным содержимым. Не нужно растягивать демонстрацию названия организации или ее логотип на полролика.

Визуальная составляющая обязательно должна иметь аудиосопровождение. Это один из приемов, позволяющий удерживать внимание потенциальных клиентов до самого конца. Современные технологии дают возможность снимать видео отличного качества за разумную цену. Используйте хитрости для привлечения внимания аудитории, чтобы повысить продажи. Важно постараться найти эмоциональный отклик в душе зрителей, задать им в рекламе волнующие вопросы, пообщаться через персонажа.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Наружная реклама: Воплощение бренда в городском пространстве

В мире бурлящего городского ритма, где каждый момент представляет собой возможность для визуального воздействия, наружная реклама становится краеугольным камнем для маркетингового успеха. Именно она привлекает самое большое внимание у потенциальных…

Подробнее...

Аудио озвучка в Москве

Перевод и профессиональное озвучивание материалов являются предельно востребованными услугами. Бюро переводов «Перевод и Право» предлагает свои услуги в этом направлении. Развитие технологий и их всеобщая доступность позволяют использовать эти материалы…

Подробнее...

Акции Freedom Holding Corp Тимура Турлова обновляют свои максимумы

В 2019 году казахстанский предприниматель Тимур Турлов сделал значимый шаг в развитии своей инвестиционной группы Freedom Holding Corp, выведя ее на американскую фондовую биржу NASDAQ. 15 октября 2019 года состоялись…

Подробнее...

Экологичная картонная упаковка: Идеальный выбор для товаров

В современном мире упаковка играет ключевую роль в представлении и сохранении товаров. Среди различных материалов, используемых для упаковки, картон занимает особое место, особенно в сфере продовольственных товаров. Этот материал не…

Подробнее...