Акции «Яндекса» и «СТС Медиа» упали в цене из-за прогнозов по рынку рекламы
Акции некоторых компаний, ведущие торги на NASDAQ, сильно упали в цене из-за прогноза Goldman Sachs, по которому рекламный рынок Российской Федерации уменьшится на 15%. Особенно новость повлияла на стоимость акций компании «СТС Медиа», которая является владельцем нескольких телеканалов, а также компании «Яндекс».
Как сообщает Comandir.com, рынок рекламы непосредственно влияет на доходы компаний, а известие о сокращении объемов рынка привело к таким последствиям. Cужение рынка российской рекламы связано с действующим режимом экономии, уменьшающим расходы на рекламу, а также запретом рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. Такие реформы могут негативно отразиться на работе СМИ – в результате резкого снижения доходов от рекламы многие службы могут оказаться под угрозой закрытия.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Корпоративная автоматизация давно вышла за рамки простого скриптинга и Excel-макросов. Сегодня на повестке дня — переход от роботизированной автоматизации процессов (RPA) к более интеллектуальным системам на базе искусственного интеллекта. Компании…
Многие предприниматели мечтают открыть интернет магазин или заказать сайт под ключ, мечтая о собственном онлайн-бизнесе с высоким доходом и минимальными издержками. Но на практике всё оказывается не так просто. Возникают…
В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…