Женщины тратят деньги в интернете в 1,5 раза чаще, чем мужчины
Недавно популярный в России сервис "Яндекс.Деньги" предоставил данные о том, как тратят в Интернете свои деньги жители РФ. Оказывается, женщины в 1,5 раза чаще покупают товары через Сеть, чем мужчины.
Через популярный сервис "Яндекс.Деньги" представительницы прекрасного пола тратят больше 20% своих платежей на денежные переводы, а мужчины делают это на несколько процентов меньше.
В компании проанализировали данные по переводам денег через Сеть и это помогло им сделать интересные выводы. Женщины тратят в среднем за одну покупку на 15% больше денежных средств, чем сильный пол. Если мужчина делает покупку на 800 рублей, то представительница противоположного пола заплатит 950-970 рублей.
Также оказалось, что работники офисов делают покупки во Всемирной паутине в два раза чаще, чем безработные и студенты. Так, в среднем работник офиса тратит 1331 рубль, студент 753 рубля, а безработный 947 рублей.
Напомним, результаты недавнего исследования показали, что женщины больше реагируют на рекламу в Сети, чем мужчины.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
SkyFarm, разработчик передовых агротехнологий, примет участие в международной выставке Kazan Digital Week 2025, которая пройдет в Казани 17-19 сентября в МВЦ «Казань Экспо». На стенде в павильоне А2, экспоместо 2.7…
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поднял в воздух легкий многоцелевой вертолет «Ансат» в импортозамещенной версии с отечественными двигателями. За историческим полетом наблюдал министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов,…
Санкт-Петербург богат архитектурными шедеврами, легендарными улицами и тайнами своего величественного прошлого. Но не всегда есть возможность бросить всё и отправиться на Неву в реальное путешествие. Хорошей альтернативой станут онлайн-игры и…
Команда исследователей из США и Франции создала передовую нейросеть, которая может предсказать внезапную остановку сердца за две недели до её возможного появления. Эта технология имеет потенциал для революции в профилактике…