Hyundai планирует стать азиатским брендом №1 в Европе
На брифинге представители южнокорейского автопроизводителя Hyundai сообщили журналистам о том, что их руководство планирует уже в 2017 году стать лидером среди всех представленных в Европе брендов.
Необходимо напомнить, что автогигант Hyundai ещё в 90-годах начал активно инвестировать в строительство своих автозаводов, которые размещаются в Германии, Турции и Чехии. А сам центральный офис данного автопроизводителя размещается на севере Европы в Норвегии.
Статистика фиксирует значительный успех в 2016 году. Согласно данным специалистов, всего было реализовано более 460 тысяч транспортных средств на территории Европы.
В последнее время европейские автолюбители стали активно интересоваться такой моделью компании Hyundai, как ix35 Fuel Cell. Известно, то данное транспортное средство приводится в движение при помощи водородных топливных элементов. Руководство концерна уверено в том, что именно за такими машинами, будущее и поэтому подобная технология будет активно использоваться специалистами автогиганта в процессе создания новых моделей автомобилей.