Автобренды в социальных сетях, какие марки упоминают чаще всего
Эксперты агентства Brand Analytics провели исследование «Автобренды в социальных медиа» по итогам января 2017 года. Исследование проводилось в таких соцсетях — ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники, Мой Мир, Google+, YouTube, а также по специализированным блогам, форумам и сайтам отзывов.
При составлении итогового отчета специалисты учитывали упоминания автомобильных компаний, обсуждение моделей авто, сравнение автомобилей.
В ходе проведенного исследования, эксперты компании Brand Analytics выяснили, что в январе 2017 года в социальных сетях автомобильные бренды обсуждают в три раза чаще, чем бренды из банковского сектора. Но при этом, только 10 процентов автомобильных компаний анализируют популярность своих автомобилей в соцмедиа, в то время как в банковской сфере это делают больше 80 процентов компаний.
Специалисты агентства сообщили, что в январе 2017 года в социальных сетях чаще всех обсуждали компанию BMW, она лидирует с большим отрывом. Остальные результаты исследования, агентство обещает сообщить позже.