подробнее

Видео своеобразной рекламы текилы Jose Cuervo взорвало интернет

Видео своеобразной рекламы текилы Jose Cuervo взорвало интернет. Креативная реклама на западе всегда ценилась и в современном мире приравнивается чуть-ли не к короткометражному кино. Так, все крупные компании, создавая рекламу пытаются максимально оригинально подойти к сценарию и постановке, чтобы привлечь покупателей к уже и так раскрученному бренду

Например — известная фирма, изготавливающая текилу, под названием Jose Cuervo, выпустила рекламу с названием «Последние дни». По сюжету рекламы, на планете бушует торнадо, которое сметёт с лица Земли всё человечество. Немногочисленные выжившие собираются в баре и устаивают прощальную вечеринку: танцуют под песню Элвиса Пресли «It’s Now Or Never» («Сейчас или никогда») и выпивают. Слоган рекламы гласит: «Завтра переоценено». Ролик в считанные часы набрал массу просмотров и хвалебных отзывов, а продажи компании резко возросли. Учитывая этот факт можно сказать, что рекламная акция удалась не только креативной и весёлой, но и вполне успешной, так как привлекла внимание к продукции компании. Пост-апокалипсис — это довольно грамотное заигрывание с покупателем, ведь в таких условиях и правда люди думают лишь как бы выпить хорошей текилы, что собственно и показано в видео.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Прорыв в онкологии: Новый метод лечения рака мозга значительно увеличивает выживаемость при глиобластоме

Ученые из медицинского центра Keck при Университете Южной Калифорнии разработали инновационный метод лечения глиобластомы, одного из самых агрессивных видов рака мозга. В своей работе исследователи объединили три разных терапевтических подхода,…

Подробнее...

От сбора до хранения: как на самом деле обрабатывать урожай с грядок

Летний сезон приносит с собой богатый урожай овощей и фруктов, собранных на даче. Тем не менее, для сохранения здоровья необходимо правильно обращаться с этими продуктами. Врач-терапевт Светлана Бурнацкая из клиники…

Подробнее...

Секреты корейской красоты: 12 секунд или 12 этапов — что выбрать для сияющей кожи?

K-Beauty, или корейская косметика, представляет собой не просто мимолетный тренд, а целую философию ухода за кожей. Эта система основана на глубоком понимании индивидуальных потребностей каждого человека, что позволяет адаптировать уход…

Подробнее...

Рыба в рационе: как правильно выбирать и готовить для здоровья

Проходя мимо рыбных рядов, вы упускаете шанс добавить в свой рацион полезный продукт. Полноценное и сбалансированное питание невозможно без рыбы, богатой омега-3 жирными кислотами и белком. Если вы избегаете рыбы,…

Подробнее...