подробнее

Видео своеобразной рекламы текилы Jose Cuervo взорвало интернет

Видео своеобразной рекламы текилы Jose Cuervo взорвало интернет. Креативная реклама на западе всегда ценилась и в современном мире приравнивается чуть-ли не к короткометражному кино. Так, все крупные компании, создавая рекламу пытаются максимально оригинально подойти к сценарию и постановке, чтобы привлечь покупателей к уже и так раскрученному бренду

Например — известная фирма, изготавливающая текилу, под названием Jose Cuervo, выпустила рекламу с названием «Последние дни». По сюжету рекламы, на планете бушует торнадо, которое сметёт с лица Земли всё человечество. Немногочисленные выжившие собираются в баре и устаивают прощальную вечеринку: танцуют под песню Элвиса Пресли «It’s Now Or Never» («Сейчас или никогда») и выпивают. Слоган рекламы гласит: «Завтра переоценено». Ролик в считанные часы набрал массу просмотров и хвалебных отзывов, а продажи компании резко возросли. Учитывая этот факт можно сказать, что рекламная акция удалась не только креативной и весёлой, но и вполне успешной, так как привлекла внимание к продукции компании. Пост-апокалипсис — это довольно грамотное заигрывание с покупателем, ведь в таких условиях и правда люди думают лишь как бы выпить хорошей текилы, что собственно и показано в видео.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Российские историки рассказали, как Дания разработала методику для Гитлера

В 1933 году нацисты пришли к власти в Германии и начали проводить политику борьбы за чистоту арийской расы. Летом того же года был принят «Закон о предотвращении рождения потомства с…

Подробнее...

Ответственность садоводов за нарушения правил и законов

В Государственной Думе возникла идея не наказывать дачников за готовку шашлыков в закрытых мангалах, за что в настоящее время установлен штраф в 15 тысяч рублей. Это предложение находится на стадии…

Подробнее...