Пока было получено более 400 обращений от водителей, как от перевозчиков на малотоннажных машинах, работающих внутри больших городов, так и от дальнобойщиков и небольших региональных операторов, работающих как ИП — с просьбой отрегулировать процесс перехода к автоматизированному транспорту
Пока было получено более 400 обращений от водителей, как от перевозчиков на малотоннажных машинах, работающих внутри больших городов, так и от дальнобойщиков и небольших региональных операторов, работающих как ИП — с просьбой отрегулировать процесс перехода к автоматизированному транспорту.
В фирме отмечают, что на текущий момент в мире не существует аналогов подобной организации. Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов указал, что с предложением пока не ознакомился, но готов поддержать подобное решение.
Любой профсоюз, как он считает, это хорошо, и чем больше будет самоорганизации и гражданской активности, тем будет лучше. Но пока к беспилотникам у есть недоверие: для граждан сложно представить, как по нашим дорогам, где плохая разметка и противоречащие друг другу знаки, едет КамАЗ без водителя.
Это запланировано на 2018 год. Её построят на территории Татарстана в рамках общего Российско-Финского проекта. Кроме этого, беспилотники в будущем году могут поехать и по Шёлковому пути — от Хельсинки и Бреста до Пекина.
В рамках профсоюзной программы запланировано проведение комплекса мероприятий для улучшения квалификации водителей и их переучивания на операторов беспилотных транспортных средств — такой профессиональный статус, по мнению авторов инициативы, к 2020 году должны иметь все водители грузовых автомобилей, оборудованных беспилотным управлением.