подробнее

Как открыть автосалон

Практика показывает, что бизнес, построенный на покупке и продаже автомобилей, является крайне прибыльным. При этом нельзя забывать, что он требует немалых затрат.
Предприниматели отмечают, что минимальный стартовый капитал должен насчитывать около 15 миллионов рублей. Чтобы начать свое становление в качестве бизнесмена, необходимо определиться, какие автомобильные бренды вы планируете продвигать. Допустим, это будет шевроле и ситроен. Специалисты рекомендуют продвигать те марки, которые еще не представлены на местном дилерском рынке. В таком случае намного проще будет найти своего клиента.
Если бизнесмен открывает автосалон в крупном мегаполисе, то он наверняка столкнется с серьезной конкуренцией. В крупных городах все распространенные бренды авто давно существуют. Предпринимателю придется провести подробный анализ всех дилерских автосалонов, расположенных в городе. Необходимо выявить представителей брендов, которые в разумные сроки не справляются с обслуживанием своего клиентского потока. Дальнейшее благополучие бизнеса будет зависеть именно от качества проделанной работы.
Допустим, бренд выбран. Теперь можно приступать к проведению переговоров с производителем шевроле камаро или митсубиси лансер. Бизнесмену необходимо связаться с самим дистрибьютором и выявить свое желание заняться продвижением автомобильного бренда. На первых этапах работы многие общаются с дистрибьюторами посредством писем. В письме необходимо отразить полную информацию о внешних бизнес условиях, в которых планируется открытие автосалона, и самом предпринимателе.
После получения письма дистрибьютор займется проверкой надежности бизнесмена и перспективности открытия нового автосалона в указанных условиях. Если он примет положительное решение, то к предпринимателю отправится региональный представитель выбранного автомобильного бренда.
До того момента как бизнесмен сможет продавать своим клиентам шевроле авео и мазда 3, пройдет достаточное количество времени. Представитель дистрибьютора на месте займется проведением дополнительного анализа работы будущего автосалона. Только после этого будет принято окончательное решение о сотрудничестве.
Партнер предоставляет бизнесмену условия сотрудничества. Среди них представлены требования к персоналу, оформлению помещений, модельному ряду автомобилей и многое другое. Зачастую автосалоны открывают одновременно с магазином запчастей и гарантийным сервисом, к этому нужно быть готовым. Только при строгом соблюдении требований дистрибьютора бизнесмен сможет называть себя официальным дилером марки.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Аудио озвучка в Москве

Перевод и профессиональное озвучивание материалов являются предельно востребованными услугами. Бюро переводов «Перевод и Право» предлагает свои услуги в этом направлении. Развитие технологий и их всеобщая доступность позволяют использовать эти материалы…

Подробнее...

Акции Freedom Holding Corp Тимура Турлова обновляют свои максимумы

В 2019 году казахстанский предприниматель Тимур Турлов сделал значимый шаг в развитии своей инвестиционной группы Freedom Holding Corp, выведя ее на американскую фондовую биржу NASDAQ. 15 октября 2019 года состоялись…

Подробнее...

Экологичная картонная упаковка: Идеальный выбор для товаров

В современном мире упаковка играет ключевую роль в представлении и сохранении товаров. Среди различных материалов, используемых для упаковки, картон занимает особое место, особенно в сфере продовольственных товаров. Этот материал не…

Подробнее...

Расчет среднесписочной численности работников: ключевой инструмент эффективного управления

В современном мире бизнеса, где конкуренция невероятно высока и ресурсы драгоценны, эффективное управление персоналом становится одним из главных факторов успеха компании. В этом контексте расчет среднесписочной численности работников выделяется, как…

Подробнее...