Российский рынок торговли холодильного оборудования продолжает динамически расти
Объем российского рынка холодильного оборудования оценивают в два миллиарда долларов, и он продолжает динамический рост.
Сегмент холодильного оборудования является наиболее динамическим на отечественном рынке, как утверждают специалисты.
Возрастает спрос на морозильные лари, камеры шоковой заморозки, холодильные шкафы и холодильные камеры. Развитие сферы малого и среднего бизнеса и высокие требования к технологиям хранения объясняют подобное разнообразие востребованной продукции. Среди отечественных потребителей популярны такие торговые марки как: OSKAR, HELKAMA, IGLOO, MAMI, JBG, GOLD и многие другие.
Развитие отечественного рынка, по имению Андрея Иванова, менеджера производственно–монтажной фирмы Т. Service, подстегнул экономический кризис, многие предприниматели отказались от иностранной техники и начали преобретать продукцию таких отечественных марок как: Glacier, «Кифато», «Полаир», «Полаир» и многих других.
Необходимо отметить, что исключительно отечественных производителей, которые собирают технику от начала до конца практически нет, такое мнение высказал технический директор ООО «Техника холода», Николай Никольский. Оборудование комплектуется иностранными запчастями, а лидерами промышленного оборудования остаются иностранные компании производители.
Рынок холодильного оборудования весьма перспективный в плане динамики и роста, отмечает господин Никольский.
Эксперты отмечают, что в Петербурге и области часто открываются рестораны, кае и другие заведения общественного питания. Всем необходимо холодильное оборудование, особенно перед летним сезоном, когда начинается торговля на открытом воздухе, и растет приток туристов. Многие предприятия стремятся заменить устаревшее оборудование и провести модернизацию производства, отмечает эксперт.