подробнее

Как превратить лайки и клики в настоящую выгоду

Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.Благодаря Интернету маркетологи получили неограниченную возможность для общения с покупателями и потребителями. Несмотря на все ухищрения продавцов в онлайне, по статистике на данный момент в России по-прежнему большая часть товаров продается в офлайне.

Даже если люди начали использовать интернет активно, это не означает автоматическое увеличение продаж. Для того что бы сработала интернет реклама и люди пришли в магазин за товаром, такую рекламную компанию онлайн нужно объединить с более привычными способами рекламы. Эксперты считают, что такая тенденция в рекламе будет преобладать в ближайшие годы. Организаторы интернет компаний должны в первую очередь задать себе вопрос, как реализовать задуманное в реальном времени и пространстве? Так же важно четко знать, как превратить виртуальную марку в реальную для покупателя?

Приведем пример удачной промоакции, которая была разработана московским агентством Affect. Конкурс проводился для финансовой группы «Лайф» под названием «Мнение на вес золота». Тут применили принцип взвешивания невесомого. Рекламщики взвешивали мнения пользователей. Они также учли возможность купить лайки facebook  и в других соцсетях. Цель кампании заключалась в том, что бы продемонстрировать важность мнения клиентов. Участники должны были оставлять на сайте лайки и идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов финансовой компании. По завершению компании предложения распечатали и взвесили, победитель получил золотой слиток. Взвешивание демонстрировали и проводили в реальном времени, все участники при желании могли наблюдать за процессом. Безусловно, секрет успеха таких проектов заключается в том, что человек сделал усилие здесь, а результат появился в другом месте. Всего в конкурсе участвовало пять тысяч участников. Рекламная кампания воплотила в жизнь принцип переход виртуального мира в реальный.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

С-300: история создания и характеристики зенитно-ракетного комплекса

Российская разработка — Система С-300, отличающаяся высокой эффективностью, занимает лидирующие позиции среди зенитных ракетных комплексов по всему миру. Уже более 40 лет она успешно защищает небеса не только России, но…

Подробнее...

Обвинения в продаже Киеву списанных военных самолётов опроверг «Казспецэкспорт»

Компания из Казахстана, специализирующаяся на международной торговле вооружения под наименованием «Казспецэкспорт», опровергла распространенную в СМИ информацию о продаже списанной авиационной техники украинским вооруженным силам без согласования с Россией. Официальное заявление…

Подробнее...

Стало известно, кто получит надбавку в 2033,72 рубля к пенсии

Жителям сельской местности в России предоставляется дополнительная фиксированная сумма к пенсиям в размере 2 033,72 рубля, по словам юриста Никиты Ляховецкого. Для получения этой доплаты требуется подтвердить стаж работы не…

Подробнее...

Подробный денежный лунный календарь на май 2024

Лунный календарь финансовых советов — ваш надежный путеводитель к мудрому управлению финансами и успешному планированию ключевых действий в мае. Используйте советы астрологов для искусного управления финансами и точного выбора времени…

Подробнее...