Яндекс запустит сервис маркетинговых исследований
Подобный ресурс позволит бизнесу самостоятельно проводить опросы клиентов (или потенциальных клиентов), дабы исследовать вкусы и предпочтения аудитории. Известно, что пока «Яндекс.Взгляд» будет функционировать в режиме закрытого бета-тестирования. Оно продлится вплоть до конца текущего года.
Какие и кем были инвестированы средства в разработку нового сервиса, равно как и то, сколько «Яндекс» намеревается зарабатывать на нем, представитель данной компании не раскрыл.
Хотя уже известно, что стоимость использования ресурса «Яндекс.Взгляд» начинается от 7000 рублей. Масштаб исследований настраивается по количеству респондентов.
Формирование выборки целевой аудитории будет происходить автоматически, причем будут учтены как социальные и демографические характеристики возможных респондентов, так и поведение предполагаемой аудитории в интернете.
«Яндекс» хоть и не раскроет компании, где именно и насколько часто будут демонстрироваться заказанные опросы, однако гарантирует заказчикам их репрезентативность. Однако компании-заказчику будет доступна функция самостоятельного настраивания частоты их показа на своем ресурсе.
Новый сервис для более точного тагретинга компании на целевую аудиторию использует технологию «Крипты», основанную на машинном обучении. К примеру, опросы будут показываться пользователям, интересующимся конкретной тематикой.
Также «Яндекс» подчеркивает, что данные опросов хранятся и обрабатываются полностью в обезличенном виде.