В рейтинг самых ценных российских брендов по версии компании Brand Finance вошла «Балтика»
«Балтика» названа одним из самых ценных российских брендов. Консалтинговая компания в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance впервые включила пивоваренную компанию «Балтика», часть Carlsberg Group, а также ее самый крупный бренд «Балтика» – №1 на отечественном рынке пива, в собственный рейтинг. Для составления списка специалисты учитывали несколько важных показателей, таких как эффективность бизнеса, собственный капитал, маркетинговые инвестиции.
Среди пятидесяти номинантов рейтинга «Балтика» расположилась на 23-й строчке и явилась единственным в списке из FMCG-брендов, встав рядом с компаниями, деятельность которых реализуется в банковской, нефтегазовой отраслях экономики, ритейле и т.д. Подобный успех обусловлен хорошо развитой производственно-логистической инфраструктурой, эффективностью внутренних процессов, активным внедрением маркетинговых инструментов, грамотной и гибкой адаптацией к изменившимся условиям рынка. Включение в рейтинг Brand Finance в компании «Балтика» считают отличным показателем, отметил старший директор по развитию стратегии и национальным брендам Павел Еранкевич.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Корпоративная автоматизация давно вышла за рамки простого скриптинга и Excel-макросов. Сегодня на повестке дня — переход от роботизированной автоматизации процессов (RPA) к более интеллектуальным системам на базе искусственного интеллекта. Компании…
Многие предприниматели мечтают открыть интернет магазин или заказать сайт под ключ, мечтая о собственном онлайн-бизнесе с высоким доходом и минимальными издержками. Но на практике всё оказывается не так просто. Возникают…
В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…