Акции «Яндекса» и «СТС Медиа» упали в цене из-за прогнозов по рынку рекламы
Акции некоторых компаний, ведущие торги на NASDAQ, сильно упали в цене из-за прогноза Goldman Sachs, по которому рекламный рынок Российской Федерации уменьшится на 15%. Особенно новость повлияла на стоимость акций компании «СТС Медиа», которая является владельцем нескольких телеканалов, а также компании «Яндекс».
Как сообщает Comandir.com, рынок рекламы непосредственно влияет на доходы компаний, а известие о сокращении объемов рынка привело к таким последствиям. Cужение рынка российской рекламы связано с действующим режимом экономии, уменьшающим расходы на рекламу, а также запретом рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. Такие реформы могут негативно отразиться на работе СМИ – в результате резкого снижения доходов от рекламы многие службы могут оказаться под угрозой закрытия.