Акции «Яндекса» и «СТС Медиа» упали в цене из-за прогнозов по рынку рекламы
Акции некоторых компаний, ведущие торги на NASDAQ, сильно упали в цене из-за прогноза Goldman Sachs, по которому рекламный рынок Российской Федерации уменьшится на 15%. Особенно новость повлияла на стоимость акций компании «СТС Медиа», которая является владельцем нескольких телеканалов, а также компании «Яндекс».
Как сообщает Comandir.com, рынок рекламы непосредственно влияет на доходы компаний, а известие о сокращении объемов рынка привело к таким последствиям. Cужение рынка российской рекламы связано с действующим режимом экономии, уменьшающим расходы на рекламу, а также запретом рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. Такие реформы могут негативно отразиться на работе СМИ – в результате резкого снижения доходов от рекламы многие службы могут оказаться под угрозой закрытия.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…