подробнее

Ученики 24-й гимназии Санкт-Петербурга смогут обратиться к директору по системе DASMS

B2Blogger: обратиться к директору напрямую смогут ученики 24-й санкт-петербургской гимназии имени Крылова. В учебном заведении состоялось подключение системы обратной связи DASMS. Гимназия номер 24 стала первой школой в Санкт-Петербурге, подключившей DASMS.

Долгие годы образование в независимой России реформировалось лишь сверху: внедрялись новые программы обучения, ЕГЭ и другие сложные экзамены. Но почти никто не спрашивал у самих учеников, как организовать учебный процесс так, чтобы им было интересно и комфортно. Подобный вопрос недавно поднял Владимир Жириновский на совете по образованию. Политик предложил пригласить на совет лучшего ученика России и услышать его мнение.

Чтобы узнать мнение школьников о качестве обучения, руководство гимназии №24 им. Крылова решилось на эксперимент. В течение года гимназия будет тестировать сервис обратной связи ДАСМС. Это выделенный номер телефона, на который анонимно принимаются SMS-отзывы от учеников и их родителей. Сообщения приходят лично директору гимназии, таким образом он может узнавать настоящее положение дел и оперативно реагировать на проблемы, не доводя ситуацию до конфликта.

Эксперимент с анонимными сообщениями ДАСМС продлится как минимум до конца года, после чего гимназия подведет итоги эксперимента и примет решение о его продолжении.

Основатель сервиса DASMS Николай Саганенко считает, что внедрение системы обратной связи положит начало новой эры в контексте развития коммуникации между учениками и директорами, между обычными людьми и чиновниками, между управляющими заведений и их клиентами.

«DASMS — это электронная замена «книги отзывов и предложений». Это гарантированный способ достучаться до директора», — говорит Николай Саганенко.

Философия сервиса DASMS ставит на первое место клиента (посетителя, пациента, ученика). Клиенты оставляют анонимные СМС отзывы, которые лично читает руководящее лицо компании. Между клиентом и руководителем нет никакого промежуточного звена, что исключает бюрократическую волокиту. Автор отзыва остается анонимным, а компания находится в курсе истинного положения вещей.

DASMS предлагает готовые решения для ресторанов, поликлиник, образовательных учреждений и спортивных клубов. Решения включают оборудование для быстрой отправки сообщений SIM-банк и готовый дизайн информеров — флаеров с номером телефона для анонимных отзывов.

Контакты для связи:

Николай Саганенко

+7 (921) 995-27-28

http://dasms.ru/

nikolai@saganenko.ru

info@dasms.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как не попасть на мошенников при организации грузоперевозки

Организация грузоперевозок — это не просто аренда транспорта. Это целый процесс, где важна каждая деталь: от юридической чистоты сделки до пунктуальности доставки. Особенно это актуально при грузоперевозке из Москвы в…

Подробнее...

На Сабантуе были представлены новинки в области производства шин в России

Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных сегментов автотранспорта, сельскохозяйственной техники и активного отдыха. «Сабантуй – это не…

Подробнее...

Как выбрать тент правильно и не переплатить: практическое руководство

Тенты — это универсальные защитные покрытия, которые используются в самых разных сферах: от строительства и логистики до туризма и дачного хозяйства. Они помогают укрыть от дождя, солнца, ветра и пыли,…

Подробнее...

Шины для велосипедистов и квадроциклистов: тренды и новинки на «Мотовесна 2025»

Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в одной из крупнейших отраслевых выставок – «Мотовесна 2025». Компания представила модели KAMA VELTA, разработанные для различных типов велосипедов, включая городские, детские и модели…

Подробнее...