АЕБ: Продажи легковых автомобилей в РФ в марте упали на 10%
После проведённого аналитического исследования автомобильные эксперты смогли выяснить, что за первый весенний месяц текущего года показатель реализации моделей машин из сегмента LCV в России уменьшился на десять процентов. А продажи этих же транспортных средств за период с начала года и по март включительно снизились ещё больше и продемонстрировали показатель почти в семнадцать процентов. Данную информацию опубликовали на своём сайте представители Ассоциации Европейского Бизнеса.
«В марте мы в очередной раз смогли убедиться в том, что реализация авто в РФ стремительно падает и уже далеко не первый месяц. Снижение количества покупаемых машин должно будет остановиться лишь в один из летних месяцев текущего года. Руководство страны сделало очень многое для исправления ситуации, но начало роста продаж связано с тем, как скоро улучшится ситуация в экономике российского государства в целом», — рассказал в своей статье на сайте глава Ассоциации.
Также эксперты АЕБ выяснили, что самыми востребованными на рынке России есть автомобили бренда Lada. «Дышат в спину» отечественным моделям южнокорейские автопроизводители Kia и Hyundai, которые также продолжают пользоваться высоким спросом среди россиян.