Скидочные акции на алкоголь предложили запретить
Промоакции, подразумевающие скидки на алкогольную продукцию, по сути являются рекламой алкоголя и должны быть запрещены. Как сообщает РИА Новости, так глава Роспотребнадзора Анна Попова прокомментировала предложение об исключении алкоголя из акций в розничных магазинах.
«Скидочные акции должны рассматриваться как и любая другая рекламная кампания и должны быть запрещены», — рассказала Попова.
Напомним, что на прошлой неделе RT сообщал о том, что нижняя палата парламента России работает над законопроектом, который запретит включать алкоголь в скидочные акции ритейла. Соответствующие поправки к законодательству предлагает депутат Госдумы Владимир Сысоев. По его мнению, промоакции на алкоголь способствуют росту потребления спиртосодержащих напитков.
3 февраля RT сообщил, что в Госдуме готовят законопроект, запрещающий распространять скидочные акции на спиртное. По мнению авторов, документ направлен на снижение уровня алкоголизации населения. «Когда покупатель видит в магазинах продукцию со значительными скидками, это стимулирует его на покупку. И одно дело, когда это скидка на йогурт, а не на алкоголь», — заявил автор инициативы депутат Владимир Сысоев.
В январе в Роспотребнадзоре заявили, что по сравнению с 2009 годом россияне стали пить на треть меньше: в настоящее время среднедушевое потребление алкоголя в России составляет более 10 литров на человека в год, тогда как шесть лет назад на каждого жителя страны приходилось 15 литров спиртного. Тем не менее нынешний уровень потребления алкоголя превышает рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) — восемь литров в год.