Прототип разработан совместно с командой Renault Формулы-1 в Париже, в штаб-квартире команды
Прототип разработан совместно с командой Renault Формулы-1 в Париже, в штаб-квартире команды. Из мира гонок Формулы-1 в прототипе применили технологию рекуперации энергии KERS с минимальными изменениями.
Суть этой технологии заключается в том, что во время движения автомобиль накапливает кинетическую и тепловую энергию, которая затем используется для кратковременного ускорения. Информации о серийном запуске модели пока не поступало.
Новинка построена на базе Q60 и оснащена гибридной силовой установкой мощностью 405 лошадиных сил. По заявлению компании, использование системы рекуперации обеспечивает прототипу моментальное ускорение. Технология позволяет временно увеличить отдачу силовой установки до 500 лошадиных сил.
Информацию о динамических характеристиках компания не раскрывает. Также концепт получил множеством аэродинамических компонентов, новый обвес, две выхлопные трубы, большое антикрыло, а также спортивные колеса на 21 дюйм.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В жаркий летний период россияне начинают активно заботиться о чистоте своих холодильников, что помогает предотвратить размножение бактерий. Однако, как утверждает доцент кафедры промышленной инженерии Университета РОСБИОТЕХ Виктория Стефанова в интервью…
Стрижка боб продолжает оставаться одной из самых популярных модных тенденций этого сезона. Парижская версия стрижки, а также стили «ривьера», «Нирвана» и другие техники уверенно занимают лидирующие позиции в трендах парикмахерского…
Бразильская эпиляция, ставшая популярной среди женщин по всему миру, вызывает смешанные чувства. Безусловно, процедура может быть болезненной и вызывать дискомфорт. Тем не менее, многие женщины готовы переносить эти неудобства в…
На этой неделе нас ждет неблагоприятное влияние Меркурия, который вошел в знак Рака. Это событие может вызвать ослабление финансовых потоков и негативные изменения в деловой сфере. Партнерства могут оказаться под…