За дизайн урбанистического прототипа отвечала французская студия дизайна ED2
За дизайн урбанистического прототипа отвечала французская студия дизайна ED2. Автомобиль рассчитан на троих пассажиров, а мультимедийный комплект управляется только за счет голосовых команд.
Модель отличается компактными размерами, длина автомобиля равна 2830 миллиметрам, высота – 1460 миллиметрам, а его масса составляет всего 600 килограмм. Новинка оснащена электродвигателями и без подзарядки может проехать до 200 километров.
Компания оснастила прототип системой Active Lean, которая была представлена в 2013 году на вместе с концептом i-Road. Данная система позволяет трехколесному автомобилю правильно войти в поворот, чтобы не перевернуться, считывая информацию о скорости, угле поворота руля и показаний гироскопа.
К сожалению, планы о серийном запуске данной модели компания не озвучила.
Помимо трехколесного концепта компания Toyota провела в Женеве официальную премьеру первого за последние 10 лет заряженного хэтчбэка на базе автомобиля Yaris. Модель получила приставку GRMN в названии и двигатель мощностью 210 лошадиных сил. Объем агрегата хот-хетча с приводным нагнетателем составляет 1,8 литра, а в работе он сочетается с шестидиапазонной механической коробкой передач. К сожалению, точных динамических характеристик компания не сообщила.
Новинка получила переработанное шасси, четырехпоршневые тормоза с вентилируемыми дисками, дифференциал повышенного трения, спортивные кресла и руль. Автомобиль будет поставляться только в трехдверном исполнении.
Продажи заряженного Yaris GRMN начнутся в 2018 году.
Помимо нового Yaris GRMN, компания Toyota в скором времени запустит разработку споркара на базе купе Supra нового поколения и преемника родстера MR2.