подробнее

Международная компания Mail.ru Group запускает сервис для коллективных покупок онлайн

Международная компания Mail.ru Group запускает сервис для коллективных покупок онлайн, благодаря которому пользователи смогут кооперироваться, чтобы приобретать вещи со скидкой.

Как заявили в компании, так называемая групповая скидка активируется, если один и тот же товар в течение суток закажут одновременно два и более покупателей.

При этом размер скидки не зависит от количества желающих приобрести товар, а определяется продавцом.

Бета-версия нового приложения уже запущена на Android и в ближайшем времени появится на iOS, передает «Экономика сегодня».

Из информации на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности следует, что Mail.ru Group подала заявку на регистрацию товарных знаков «Дешевле вместе» и «Купи вместе».

Сервисы, направленные на предоставление скидки при «оптовом» заказе в интернет-магазинах, существуют и в России, и за рубежом. Например, в магазине приложений американского маркетплейса Amazon есть сервис JointPurchases, который позволяет пользователям совершать совместные покупки. Пользователи выбирают из списка понравившуюся им вещь, делают заказ, и, когда набирается достаточное количество желающих, товар заказывается непосредственно у поставщика. Через свой аккаунт можно получать SMS-уведомления о статусе покупки и написать тому или иному поставщику.

Такой шопинг занимает больше времени, чем персональные заказы в интернет-магазине, но в приложении указывается, что цена на товар в итоге будет в 2–5 раз меньше. Причем разработчиком приложения выступает российское ООО «Совместные покупки». Приложение было запущено в августе 2017 года. Ранее, в 2010 году, эта компания на базе своего сайта запускала автоматизированный сервис совместных покупок в Ростове-на-Дону.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Представительство QBF в Санкт-Петербурге – важный этап развития филиальной сети

С 2008 года в России активно работает бренд QBF. Важным событием для компании, состоявшимся в 2014 году, стало открытие представительства QBF в Санкт-Петербурге, городе людей, способных находить лучшее среди достойных…

Подробнее...

Победитель всероссийского проекта «Лидеры России» Олег Сирота рассказал о новых путях решения проблем фермеров

Руководитель проекта «Народный фермер» Олег Сирота уверен, что полученные им на конкурсе «Лидеры России» опыт и знания позволят эффективнее решать проблемы фермеров и сельхозпроизводителей. Об этом он рассказал на официальном…

Подробнее...

По требованию суда Роспатент изучит возражения на выдачу патента на инсулин фирме из Франции

Роспатент изучит возражения на выдачу патента на инсулин иностранной фирме По решению Суда по интеллектуальным правам, Роспатенту придется пойти на пересмотр возражений на недостаточно обоснованную выдачу патента иностранному фармацевтическому гиганту….

Подробнее...

Экономические показатели предприятий улучшает применение технологий KAVACA

В 2019 году компания КАВАЧА РУС в рамках акселератора от ПАО «Северсталь» провела три успешных технологических эксперимента на мощностях комбината.  Внедрение новых защитных технологий значительно улучшило условия труда, уменьшило выброс…

Подробнее...