Россияне недовольны столь высокой стоимостью логотипа президентских выборов
На протяжении последнего месяца в СМИ распространяется информация о том, что ЦИК уже выбрала логотип следующих выборов. По некоторым данным, стоимость его разработки составила порядка 37 млн рублей. Это вызвало шквал негативных эмоций у граждан нашей страны. Особенно это заметно в социальных сетях, где пользователи возмущены столь высокими тратами на логотип сомнительного качества.
Данный логотип должен стать лицом будущих президентских выборов, назначенных на 18 марта следующего года. По факту, число и год выборов изображены на логотипе так, что в результате можно прочитать надпись как 2018 марта.
Сообщается, что разработкой проекта занимались сотрудники компании «ИМА-Консалтинг». По итогам проведенного избиркомом тендера, эта компания стала единственным обладателем права на разработку информационной программы будущих выборов главы государства. Сумма контракта составила порядка 37 млн рублей.
Большое количество граждан, глядя на представленный логотип, откровенно возмущены его стоимостью. Кроме того, россияне считают такой логотип слишком невзрачным, и не стоящим вложенных в него средств.
Как заявила глава ЦИК Элла Памфилов, в сумму, перечисленную на счет компании-разработчика, входит не только логотип, но и вся остальная работа, связанная с проведением предвыборной кампании.
Это и разработка целого ряда агитационных роликов в количестве около 50 штук. Сам логотип является только частью общей работы. Сюда стоит добавить работу не только над видео-, но и над аудиоматериалами. Они содержат подробную информацию о предстоящих выборах.
По словам руководства компании, которая стала победителем тендера, в процессе выбора логотипа было опробовано 77 его различных видов. Тестирование проводилось в 12 городах страны. В итоге, был сделан вывод, согласно которому избиратели не придают особого значения оригинальности решения. По факту, логотип получился весьма консервативным, основательным и архаичным.
Активные пользователи соцсетей обрушились с валом критики на старания компании-разработчика логотипа. По мнению некоторых людей, даже флаг на логотипе нарисован криво. Некоторые даже занялись поиском оригинальной картинки с таким флагом. Часть пользователей популярных соцсетей выдвинули свои варианты логотипа, которые им кажутся более привлекательными, и, что самое главное, более дешевыми.
Также в СМИ муссируется информация о том, что на проведение всей информационной кампании, связанной с предстоящими выборами, выделено около 800 млн рублей. Часть из этих средств пойдет на оповещение граждан о событиях, которые будут происходить на протяжении всей президентской гонки.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В жаркий летний период россияне начинают активно заботиться о чистоте своих холодильников, что помогает предотвратить размножение бактерий. Однако, как утверждает доцент кафедры промышленной инженерии Университета РОСБИОТЕХ Виктория Стефанова в интервью…
Стрижка боб продолжает оставаться одной из самых популярных модных тенденций этого сезона. Парижская версия стрижки, а также стили «ривьера», «Нирвана» и другие техники уверенно занимают лидирующие позиции в трендах парикмахерского…
Бразильская эпиляция, ставшая популярной среди женщин по всему миру, вызывает смешанные чувства. Безусловно, процедура может быть болезненной и вызывать дискомфорт. Тем не менее, многие женщины готовы переносить эти неудобства в…
На этой неделе нас ждет неблагоприятное влияние Меркурия, который вошел в знак Рака. Это событие может вызвать ослабление финансовых потоков и негативные изменения в деловой сфере. Партнерства могут оказаться под…