подробнее

Coca-Cola покупает Costa Coffee за 5 миллиардов долларов

Корпорация Coca-Cola подписала договор с Whitbread, группой компаний Великобритании, занимающейся отелями и напитками, на покупку кофейного бизнеса Costa Coffee за 5,1 миллиарда долларов.

Сеть включает около 4 000 магазинов в 32 странах.

«Она создаст Coca-Cola мощную площадку в некоторых частях Европы, Азиатско-тихоокеанского региона, Среднего Востока и Африки, с потенциалом для дальнейшего расширения», — говорится в заявлении компании.

Помимо розничных магазинов, Costa Coffee принадлежат меньшие точки под названием Costa Express, обжарочный цех и ряд брендов кофейных продуктов.

Whitbread приобрела компанию в 1995-м. Представители группы заявили, что средства от продажи пойдут на расширение другого крупного бренда, отелей Premier Inn.

Сделка еще должна быть одобрена акционерами и надзорными органами. Стороны предполагают, что она завершится в первой половине 2019-го.

Покупка Costa делает Coca-Cola прямым конкурентом Starbucks и нескольких других корпораций.

Ранее в этом году Nestle и Starbucks создали за 7,2 млрд долл. глобальный кофейный альянс, позволяющий первой компании продавать и распространять продукты последней за пределами своих магазинов по всему миру. JAB, люксембургский холдинг, владеющий марками, вроде Krispy Kreme и Peet’s Coffee, приобрел в мае британскую сеть Pret A Manger, торгующую сэндвичами и бодрящим напитком. Другой его кофейный бизнес, Keurig, слился с одним из родных конкурентов Coca-Cola, Dr Pepper Snapple, в январе.

«Горячие напитки – один из сегментов данного рынка, где мы не имеем глобального бренда, — сказал сегодня генеральный директор Coca-Cola, Джеймс Куинси. – Costa дает нам доступ и стабильные начальные позиции в этой сфере».

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...

Негативные отзывы на заказ: как спасти репутацию от плохих парней?

Каждая компания рано или поздно получает свой первый плохой отзыв в интернете. Это всегда неприятно, а незаслуженный, не имеющий ничего общего с реальностью негатив неприятен вдвойне. По оценкам экспертов, постоянно…

Подробнее...