«БелАЗами» и грузовиками «Caterpillar» планируют укомплектовать в ближайшие несколько лет весь свой транспортный парк на Ковдорском горнообогатительном комбинате. Это одно из крупнейших добывающих предприятий в России, поэтому к производственным и экономическим характеристикам автомашин, используемых при разработке, здесь предъявляются высокие требования. Первое, на что руководство ГОК обращает внимание – грузоподъемность – она должна составлять не менее 220 тонн.
Сегодня на комбинате успешно эксплуатируются 22 «БелАЗа» и 33 «Caterpillar», средний возраст которых составляет 5,6 лет, тогда как гарантийный срок работы, уточнил начальник транспортного отдела Игорь Шляховой, для «БелАЗ» — 8, а для «Caterpillar» — 10 лет. Грузовики этих двух марок имеют высокую производительность, требуют малых затрат на ремонт и техобслуживание. Поэтому они имеют явное преимущество перед грузовиками «Komatsu», также имеющихся у ГОК. Эти автомобили недостаточно грузоподъемны, пояснил Шляховой, а самое главное – подолгу стоят в ремонтных боксах, поскольку даже самый незначительный ремонт работники ГОК не имеют права производить – по условиям закупочного контракта, это должны делать только представители компании «Komatsu».
Сегодня в гаражах комбината уже стоят 6 новеньких большегрузов «БелАЗ» и «Caterpillar», в следующем году к ним прибавятся еще 7, к 2017 году автопарк обновится на 25%. В целом в рамках реализации данной инвестиционной программы планируется довести количество новых большегрузов до 84 штук. В руководстве концерна «Еврохим», куда входит Ковдорский ГОК, с этим предложением полностью согласны.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Корпоративная автоматизация давно вышла за рамки простого скриптинга и Excel-макросов. Сегодня на повестке дня — переход от роботизированной автоматизации процессов (RPA) к более интеллектуальным системам на базе искусственного интеллекта. Компании…
Многие предприниматели мечтают открыть интернет магазин или заказать сайт под ключ, мечтая о собственном онлайн-бизнесе с высоким доходом и минимальными издержками. Но на практике всё оказывается не так просто. Возникают…
В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…