Ученики 24-й гимназии Санкт-Петербурга смогут обратиться к директору по системе DASMS
B2Blogger: обратиться к директору напрямую смогут ученики 24-й санкт-петербургской гимназии имени Крылова. В учебном заведении состоялось подключение системы обратной связи DASMS. Гимназия номер 24 стала первой школой в Санкт-Петербурге, подключившей DASMS.
Долгие годы образование в независимой России реформировалось лишь сверху: внедрялись новые программы обучения, ЕГЭ и другие сложные экзамены. Но почти никто не спрашивал у самих учеников, как организовать учебный процесс так, чтобы им было интересно и комфортно. Подобный вопрос недавно поднял Владимир Жириновский на совете по образованию. Политик предложил пригласить на совет лучшего ученика России и услышать его мнение.
Чтобы узнать мнение школьников о качестве обучения, руководство гимназии №24 им. Крылова решилось на эксперимент. В течение года гимназия будет тестировать сервис обратной связи ДАСМС. Это выделенный номер телефона, на который анонимно принимаются SMS-отзывы от учеников и их родителей. Сообщения приходят лично директору гимназии, таким образом он может узнавать настоящее положение дел и оперативно реагировать на проблемы, не доводя ситуацию до конфликта.
Эксперимент с анонимными сообщениями ДАСМС продлится как минимум до конца года, после чего гимназия подведет итоги эксперимента и примет решение о его продолжении.
Основатель сервиса DASMS Николай Саганенко считает, что внедрение системы обратной связи положит начало новой эры в контексте развития коммуникации между учениками и директорами, между обычными людьми и чиновниками, между управляющими заведений и их клиентами.
«DASMS — это электронная замена «книги отзывов и предложений». Это гарантированный способ достучаться до директора», — говорит Николай Саганенко.
Философия сервиса DASMS ставит на первое место клиента (посетителя, пациента, ученика). Клиенты оставляют анонимные СМС отзывы, которые лично читает руководящее лицо компании. Между клиентом и руководителем нет никакого промежуточного звена, что исключает бюрократическую волокиту. Автор отзыва остается анонимным, а компания находится в курсе истинного положения вещей.
DASMS предлагает готовые решения для ресторанов, поликлиник, образовательных учреждений и спортивных клубов. Решения включают оборудование для быстрой отправки сообщений SIM-банк и готовый дизайн информеров — флаеров с номером телефона для анонимных отзывов.
Контакты для связи:
Николай Саганенко
+7 (921) 995-27-28
http://dasms.ru/
nikolai@saganenko.ru
info@dasms.ru
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…
В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…
118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…
В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…