подробнее

Россияне недовольны столь высокой стоимостью логотипа президентских выборов

На протяжении последнего месяца в СМИ распространяется информация о том, что ЦИК уже выбрала логотип следующих выборов. По некоторым данным, стоимость его разработки составила порядка 37 млн рублей. Это вызвало шквал негативных эмоций у граждан нашей страны. Особенно это заметно в социальных сетях, где пользователи возмущены столь высокими тратами на логотип сомнительного качества.

Данный логотип должен стать лицом будущих президентских выборов, назначенных на 18 марта следующего года. По факту, число и год выборов изображены на логотипе так, что в результате можно прочитать надпись как 2018 марта.

Сообщается, что разработкой проекта занимались сотрудники компании «ИМА-Консалтинг». По итогам проведенного избиркомом тендера, эта компания стала единственным обладателем права на разработку информационной программы будущих выборов главы государства. Сумма контракта составила порядка 37 млн рублей.

Большое количество граждан, глядя на представленный логотип, откровенно возмущены его стоимостью. Кроме того, россияне считают такой логотип слишком невзрачным, и не стоящим вложенных в него средств.

Как заявила глава ЦИК Элла Памфилов, в сумму, перечисленную на счет компании-разработчика, входит не только логотип, но и вся остальная работа, связанная с проведением предвыборной кампании.

Это и разработка целого ряда агитационных роликов в количестве около 50 штук. Сам логотип является только частью общей работы. Сюда стоит добавить работу не только над видео-, но и над аудиоматериалами. Они содержат подробную информацию о предстоящих выборах.

По словам руководства компании, которая стала победителем тендера, в процессе выбора логотипа было опробовано 77 его различных видов. Тестирование проводилось в 12 городах страны. В итоге, был сделан вывод, согласно которому избиратели не придают особого значения оригинальности решения. По факту, логотип получился весьма консервативным, основательным и архаичным.

Активные пользователи соцсетей обрушились с валом критики на старания компании-разработчика логотипа. По мнению некоторых людей, даже флаг на логотипе нарисован криво. Некоторые даже занялись поиском оригинальной картинки с таким флагом. Часть пользователей популярных соцсетей выдвинули свои варианты логотипа, которые им кажутся более привлекательными, и, что самое главное, более дешевыми.

Также в СМИ муссируется информация о том, что на проведение всей информационной кампании, связанной с предстоящими выборами, выделено около 800 млн рублей. Часть из этих средств пойдет на оповещение граждан о событиях, которые будут происходить на протяжении всей президентской гонки.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Вы этого не знали: как фен может стать вашим союзником в уходе за волосами!

Долгие годы фен считался опасным для волос устройством, так как он пересушивал их, делал ломкими и лишал здорового блеска. В результате многие пользовались феном только в крайних случаях, соблюдая определенные…

Подробнее...

Улучшите мозговое кровоснабжение: новая диета, которая работает!

Недавнее исследование показало, что диета с высоким содержанием жиров может значительно улучшить здоровье мозга. Ученые обнаружили, что кетогенная диета, состоящая из 75% жиров, 20% белков и всего 5% углеводов, не…

Подробнее...

Термогенез на тарелке: продукты, которые разгоняют метаболизм

Когда человек решает сесть на диету, часто возникает желание найти некий «волшебный» продукт или таблетку, способные ускорить метаболизм и помочь в снижении веса. Нутрициолог Вероника Гусакова делится своими знаниями о…

Подробнее...

На помощь женщинам: священник Подвысоцкий делится мудростью о борьбе с насилием

Существует распространенное мнение среди некоторых верующих и священнослужителей, что женщинам следует терпеть насилие в своих семьях. Однако священник Евгений Подвысоцкий высказывает альтернативную позицию, делясь своим мнением в личном блоге. Он…

Подробнее...