подробнее

Россияне недовольны столь высокой стоимостью логотипа президентских выборов

На протяжении последнего месяца в СМИ распространяется информация о том, что ЦИК уже выбрала логотип следующих выборов. По некоторым данным, стоимость его разработки составила порядка 37 млн рублей. Это вызвало шквал негативных эмоций у граждан нашей страны. Особенно это заметно в социальных сетях, где пользователи возмущены столь высокими тратами на логотип сомнительного качества.

Данный логотип должен стать лицом будущих президентских выборов, назначенных на 18 марта следующего года. По факту, число и год выборов изображены на логотипе так, что в результате можно прочитать надпись как 2018 марта.

Сообщается, что разработкой проекта занимались сотрудники компании «ИМА-Консалтинг». По итогам проведенного избиркомом тендера, эта компания стала единственным обладателем права на разработку информационной программы будущих выборов главы государства. Сумма контракта составила порядка 37 млн рублей.

Большое количество граждан, глядя на представленный логотип, откровенно возмущены его стоимостью. Кроме того, россияне считают такой логотип слишком невзрачным, и не стоящим вложенных в него средств.

Как заявила глава ЦИК Элла Памфилов, в сумму, перечисленную на счет компании-разработчика, входит не только логотип, но и вся остальная работа, связанная с проведением предвыборной кампании.

Это и разработка целого ряда агитационных роликов в количестве около 50 штук. Сам логотип является только частью общей работы. Сюда стоит добавить работу не только над видео-, но и над аудиоматериалами. Они содержат подробную информацию о предстоящих выборах.

По словам руководства компании, которая стала победителем тендера, в процессе выбора логотипа было опробовано 77 его различных видов. Тестирование проводилось в 12 городах страны. В итоге, был сделан вывод, согласно которому избиратели не придают особого значения оригинальности решения. По факту, логотип получился весьма консервативным, основательным и архаичным.

Активные пользователи соцсетей обрушились с валом критики на старания компании-разработчика логотипа. По мнению некоторых людей, даже флаг на логотипе нарисован криво. Некоторые даже занялись поиском оригинальной картинки с таким флагом. Часть пользователей популярных соцсетей выдвинули свои варианты логотипа, которые им кажутся более привлекательными, и, что самое главное, более дешевыми.

Также в СМИ муссируется информация о том, что на проведение всей информационной кампании, связанной с предстоящими выборами, выделено около 800 млн рублей. Часть из этих средств пойдет на оповещение граждан о событиях, которые будут происходить на протяжении всей президентской гонки.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Мода без границ: смешение делового и повседневного стилей

Сегодня деловой стиль, представленный пиджаками, белыми рубашками и строгими брюками, выходит за рамки традиционного офисного дресс-кода и становится частью повседневной моды. Слияние с такими направлениями, как смарт-кэжуал, дало жизнь новым…

Подробнее...

Сон как щит: укрепляем иммунитет осенью через правильный режим

Каждый сентябрь наш организм сталкивается с новыми испытаниями. В это время года происходят перепады температур, сокращается световой день, уменьшается физическая активность, а также увеличивается риск заражения вирусами в общественном транспорте…

Подробнее...

Что сделать на даче осенью? Обрезка как ключ к успеху

Когда температура начинает опускаться, дачники понимают, что пришло время для одной из самых важных процедур — осенней обрезки многолетников. Правильный подход к этой задаче помогает защитить растения от болезней и…

Подробнее...

Фатимские тайны: священник делится откровениями о четвёртом пророчестве

В 1917 году в маленьком португальском городке Фатима произошло одно из самых известных явлений в истории католической церкви. Три пастушонка — Люсия, Франциско и Жасинта — утверждали, что им явилась…

Подробнее...